+20
Titann
Dissa
El_Diablo
Russian Alexander
riko76
Guru
Heis
Maestro
lechiss
Fisher
Preor
rusich
siniciumus
Zelo
KillER.71
Galvikus
Jam
Zefir
Asso
Ronix
Участников: 24
Моддинг Rome: Total War
Ronix- Легионер
- Сообщения : 20
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : Белгород
Гражданство :
- Сообщение 1
Моддинг Rome: Total War
В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
Ronix- Легионер
- Сообщения : 20
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : Белгород
Гражданство :
- Сообщение 2
Re: Моддинг Rome: Total War
Кто разбирается, скажите, а как сделать, чтобы юниты были максимальной численности, и сколько вообще максимум в отряде солдат?
Asso- Легионер
- Сообщения : 94
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : Европа
Гражданство :
- Сообщение 3
Re: Моддинг Rome: Total War
Тут есть спец.тема [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Zefir- Ополченец
- Сообщения : 6
Регистрация : 2013-09-08
Гражданство :
- Сообщение 4
Re: Моддинг Rome: Total War
Здравствуйте. как сделать так, чтобы город со старта принадлежал бруттам а не сципионам?
Я делаю вроде правильно но меня выбрасывает в меню
Я делаю вроде правильно но меня выбрасывает в меню
Jam- Примипил
- Сообщения : 387
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Краснодарский край
Гражданство :
- Сообщение 5
Re: Моддинг Rome: Total War
Zеfir
Файл map.rwm удалял?
Файл map.rwm удалял?
Zefir- Ополченец
- Сообщения : 6
Регистрация : 2013-09-08
Гражданство :
- Сообщение 6
Re: Моддинг Rome: Total War
Jam нет. сейчас попробую.
спасибо за внимание к проблеме
спасибо за внимание к проблеме
Zefir- Ополченец
- Сообщения : 6
Регистрация : 2013-09-08
Гражданство :
- Сообщение 7
Re: Моддинг Rome: Total War
да, все вышло спасибо!
Jam- Примипил
- Сообщения : 387
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Краснодарский край
Гражданство :
- Сообщение 8
Re: Моддинг Rome: Total War
Не за что. Будь внимательнее. А этот файл удаляй всякий раз когда захочешь моддить игру
Galvikus- Легионер
- Сообщения : 23
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Тбилиси
Гражданство :
- Сообщение 9
Re: Моддинг Rome: Total War
эх, когда то и я пытался кат-нибудь изменить игру. Но даже на малейших изменениях игра падала...
Потом я завязал с моддингом, а потом и Римом :D
Потом я завязал с моддингом, а потом и Римом :D
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
- Сообщение 10
Re: Моддинг Rome: Total War
Galvikus
А у меня получилось с модингом, весьма далеко пошёл со своим проектом, но потом, пропало желание. Кому интересно могу скинуть свое творение. Там в основном полностью заменена графика, текстуры юнитов, скриншоты, панели значков. Я попытался , даже, вместо брутов сделать Эпир, получилось весьма неплохо. С первого хода Македония осаждает Апполонию.
А у меня получилось с модингом, весьма далеко пошёл со своим проектом, но потом, пропало желание. Кому интересно могу скинуть свое творение. Там в основном полностью заменена графика, текстуры юнитов, скриншоты, панели значков. Я попытался , даже, вместо брутов сделать Эпир, получилось весьма неплохо. С первого хода Македония осаждает Апполонию.
Galvikus- Легионер
- Сообщения : 23
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Тбилиси
Гражданство :
- Сообщение 11
Re: Моддинг Rome: Total War
spearman_WoTW
интересно.
Выложите куда-нибудь и ссылку сюда, пожалуйста.
интересно.
Выложите куда-нибудь и ссылку сюда, пожалуйста.
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
- Сообщение 12
Re: Моддинг Rome: Total War
Zelo- Ополченец
- Сообщения : 3
Регистрация : 2013-09-11
Гражданство :
- Сообщение 13
Re: Моддинг Rome: Total War
Вот проблема не пойму че случилось
пытаюсь добавить юнита сципионам а меня выбрасывает в главное меню. ни кампания не грузится не битва
пытаюсь добавить юнита сципионам а меня выбрасывает в главное меню. ни кампания не грузится не битва
Zelo- Ополченец
- Сообщения : 3
Регистрация : 2013-09-11
Гражданство :
- Сообщение 14
Re: Моддинг Rome: Total War
Не нужно мультипостить. Знающие люди помогут, возможно, не сразу.
Livius
Livius
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
- Сообщение 15
Re: Моддинг Rome: Total War
Zelo
Это, так сказать, общая проблема. Тебе нужно уже конкретно разбираться в текстовике, может где букву не ту написал, или вообще юнита добавил неправильно.
Вообще, чтобы обнаружить ошибку гораздо быстрее, нужно после названия программы запуска игры вставить слово -show_err
у меня например так : medieval2.exe -show_err
Это, так сказать, общая проблема. Тебе нужно уже конкретно разбираться в текстовике, может где букву не ту написал, или вообще юнита добавил неправильно.
Вообще, чтобы обнаружить ошибку гораздо быстрее, нужно после названия программы запуска игры вставить слово -show_err
у меня например так : medieval2.exe -show_err
Zelo- Ополченец
- Сообщения : 3
Регистрация : 2013-09-11
Гражданство :
- Сообщение 16
Re: Моддинг Rome: Total War
а при чем тут medieval.exe?
Я же РТВ пытаюсь моддить. И в каких текстовиках копаться?
Я же РТВ пытаюсь моддить. И в каких текстовиках копаться?
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
- Сообщение 17
Re: Моддинг Rome: Total War
Zelo
Я просто привел пример. Тоже самое можно и на РТВ сделать. Если это юнит, то может в export_descr_units
Я просто привел пример. Тоже самое можно и на РТВ сделать. Если это юнит, то может в export_descr_units
siniciumus- Легионер
- Сообщения : 10
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Тюмень
Гражданство :
- Сообщение 18
Re: Моддинг Rome: Total War
Давно хотел спросить, если конечно это не покажется бредовым вопросом))
У некоторых юнитов после смерти отображается оружие в руках, а у некоторых нет. Это надо анимацию прорисовывать или достаточно прописать что-то в текстовиках?
Что за параметр отвечает за отброс юнитов, допустим при атаке слонов?
У некоторых юнитов после смерти отображается оружие в руках, а у некоторых нет. Это надо анимацию прорисовывать или достаточно прописать что-то в текстовиках?
Что за параметр отвечает за отброс юнитов, допустим при атаке слонов?
rusich- Центурион
- Сообщения : 235
Регистрация : 2013-09-12
Дислокация : Новосибирск
Гражданство :
- Сообщение 19
Re: Моддинг Rome: Total War
Кто мои сообщения затирает
Тогда еще раз повторюсь-как отключить стрельбу у башен? они же пустые-лучники там не сидят! с чего они стрелять будут?
Тогда еще раз повторюсь-как отключить стрельбу у башен? они же пустые-лучники там не сидят! с чего они стрелять будут?
Jam- Примипил
- Сообщения : 387
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Краснодарский край
Гражданство :
- Сообщение 20
Re: Моддинг Rome: Total War
rusich
никто не трет, камрад :)
форум глючит, если за короткий промежуток времени отправляешь много сообщений.
По теме - вроде никак... Это вшито в движок игры
никто не трет, камрад :)
форум глючит, если за короткий промежуток времени отправляешь много сообщений.
По теме - вроде никак... Это вшито в движок игры
Preor- Ополченец
- Сообщения : 2
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 21
Re: Моддинг Rome: Total War
хотелось бы узнать как сделать провинциальной кампанию sons_of_mars. на импе есть руководство, но не получается у меня так.
rusich- Центурион
- Сообщения : 235
Регистрация : 2013-09-12
Дислокация : Новосибирск
Гражданство :
- Сообщение 22
Re: Моддинг Rome: Total War
Jam, не я давно уже писал, в середине марта вроде. а по теме-на варсе кто то писал, что отключал, но не написал как.
Fisher- Ополченец
- Сообщения : 1
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 23
Re: Моддинг Rome: Total War
Товарищи, скажите, как делают именные легионы? Э... я про то, как делают так, чтобы они нanuмались только в 1 городе? У меня они вербуютца везде почему-тo...
lechiss- Ополченец
- Сообщения : 3
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 24
Re: Моддинг Rome: Total War
Подскажите как увеличить расстояние на которое могут продвигаться фигурки на стратегической карте. Заранее благодарю.
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 25
Re: Моддинг Rome: Total War
FisheR
с помощью привязки к скрытому ресурсу. А более конкретно - есть тутор :)
с помощью привязки к скрытому ресурсу. А более конкретно - есть тутор :)
|
|