«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


    Моддинг Rome: Total War

    Поделиться
    avatar
    Ronix
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 20
    Регистрация : 2013-09-07
    Дислокация : Белгород
    Гражданство : Россия

    Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Ronix в 2013-09-09, 04:24

    Первое сообщение в теме :

    В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
    avatar
    Maestro
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 364
    Регистрация : 2013-09-22
    Дислокация : Крым
    Гражданство : Украина

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Maestro в 2013-09-29, 06:24

    lechisss
    в текстовом файле ехроrt_dеsсr_сhаrасtеrs.tхt в папке Dаtа


    ***************************************************
    Пусть каждый делает то, что должен, и будь что будет.

    Heis
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 861
    Регистрация : 2013-10-15
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Heis в 2013-10-16, 09:26

    В файле dеsсr_strаt Barbarian Invasion есть такая строчка gladiator_uprising_disabled что будет если ее изменить на такую, как в Rome Total War то есть на gladiator_uprising_enabled? В Barbarian Invasion тоже гладиаторы восстанут?


    ***************************************************
    "При взаимном опасении люди подумают дважды, прежде чем нападать друг на друга" (с )-Гермократ Сиракузский

    Heis
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 861
    Регистрация : 2013-10-15
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Heis в 2013-10-16, 09:44

    Подниму тему на Главную страницу. Может всё таки кто-то знает?


    ***************************************************
    "При взаимном опасении люди подумают дважды, прежде чем нападать друг на друга" (с )-Гермократ Сиракузский
    avatar
    Asso
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 94
    Регистрация : 2013-09-07
    Дислокация : Европа
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Asso в 2013-10-19, 13:30

    Admiral пишет:В файле dеsсr_strаt Barbarian Invasion есть такая строчка gladiator_uprising_disabled что будет если ее изменить на такую, как в Rome Total War то есть на gladiator_uprising_enabled? В Barbarian Invasion тоже гладиаторы восстанут?
    Судя по всему да, восстание будет. Хотя я не уверен


    ***************************************************
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    Guru
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 6
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Алтай
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Guru в 2013-10-19, 18:32

    Вряд ли, но можешь попытаться сделать. Там скорее всего нужно еще прописать дату, возможно еще какой-то скрипт. Но однозначно нужны еще несколько текстовиков или хотя бы один, где все условия восстания будут описаны.


    ***************************************************
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-01, 23:44

    Здравствуйте.
    Кто может сказать мне каким образом увеличить деньги всем странам, чтобы к началу было у каждой по 50 000?
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-01, 23:46

    riko76
    В descr_strat, после названия фракции есть строка с количеством динариев на старте, за мени его на 50000 и будет тебе счастье Smile


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-01, 23:48

    Спасибо конечно, но я так и делаю, а после этого не открывается кампания, только битвы работают, вот я и хотел спросить что я сделал неправильно?

    Heis
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 861
    Регистрация : 2013-10-15
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Heis в 2013-12-01, 23:49

    Разве из-за этого не будет запускаться кампания? Вроде мелочные правки...


    ***************************************************
    "При взаимном опасении люди подумают дважды, прежде чем нападать друг на друга" (с )-Гермократ Сиракузский
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-01, 23:50

    Аааа, забыл, после правок файлов в этой папке, нужно обязательно удалить map.rwm. Он находится там же Smile


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-01, 23:51

    там нет этого файла, он в соседней папке. А что будет если его удалить, игра не будет подвисать а то мне друг посоветовал что-то удалить так вообще всё пришлось заново устанавливать игру и всё делать по новой
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-01, 23:53

    riko76
    То что он в другой папке (base я думаю) нормально, в ранних версиях движка такое может быть. А его удаление даже полезно, при новом запуске кампании он сгенерируется заново, если подвиснет немного, то только при первом запуске после удаления, потом все как обычно Smile


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    El_Diablo
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 8
    Регистрация : 2013-12-01
    Дислокация : Birmingham, UK
    Гражданство : Великобритания

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор El_Diablo в 2013-12-02, 00:00

    Насколько я понял, mар_hеigts.hgt тоже можно удалять безо всяких последствий, игровой движок с индексом выше 1.3 в нем не нуждается.


    ***************************************************
    ex-siege_fighter19
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-02, 00:06

    Всем спасибо за помощь особенно Руссиан Александр)
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-02, 00:07

    Кстати, может кто-то знает как изменить название валюты? хочю сделать драхмы
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-02, 00:11

    riko76
    В одном из текстовиков папки Text, точно не знаю, но возможно это файл меню


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-02, 00:30

    Не нашел я там но это не так важно)) Александр а как мне переместить армию в город? Я хочу чтобы все армииюлиев сидели в Ариминуме. если процедура сложная, то можете не писать всё равно не пойму :-)
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-02, 00:32

    riko76
    Не очень сложно, думаю вы справитесь, но об этом я поведаю завтра. Сейчас не в охотку лазить по файлам и туторам чтоб ничего не упустить Smile


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Heis
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 861
    Регистрация : 2013-10-15
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Heis в 2013-12-02, 01:08

    Да это вообще проще простого. Самые азы так сказать. Координаты армий просто нужно заменить на координаты города, и всё, они будут дислоцироваться там


    ***************************************************
    "При взаимном опасении люди подумают дважды, прежде чем нападать друг на друга" (с )-Гермократ Сиракузский
    avatar
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Russian Alexander в 2013-12-02, 01:21

    riko76
    Эти кардинаты находятся в descr_strat, то есть там же где Вы деньги правили. После назания фракции и казны идут блоки городов принадлежащих этому государству, а далее - армии. Каждый блок армии начинается с имени и параметров командира. Строка заканчиается кординатами: x (число), y (число). Вот эти числа и надо править. Чтобы узнать точно координаты города, нужно запустить кампанию, навести курсор на поселение и нажать клавишу тильда (~). В открывшимся окне набираем show_cursorstat (нужно будет переключить клавиатуру на английский). Ниже появятся нужные вам цифры, их и вводим в указанное выше место. Сохраняем файл и удаляем map.rwm. Готово! Smile


    ***************************************************
    Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    riko76
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-01
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор riko76 в 2013-12-02, 11:55

    Russian пишет:
    Спасибо! Всё вышло!
    avatar
    Dissa
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 2
    Регистрация : 2013-12-03
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Dissa в 2013-12-03, 14:32

    Привет, парни! Кто мне подскажет, как убрать флажки на тактической и стратегической картах? Я находила как деактивировать зеленые треугольники, а по флагам не нашла. Спасибо заранее! Smile

    Heis
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 861
    Регистрация : 2013-10-15
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Heis в 2013-12-03, 15:03

    Точно не помню, но точно в файле рrеfеrеnsе.tхt. Есть кстати моды с такими настройками. Лучше скачайте их и не думайте над этими проблемами. Оттуда потом этот файл перекинете и всё Smile


    ***************************************************
    "При взаимном опасении люди подумают дважды, прежде чем нападать друг на друга" (с )-Гермократ Сиракузский
    avatar
    Titann
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 1
    Регистрация : 2013-12-09
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Titann в 2013-12-09, 15:20

    Аvе, камрады! Кто может сказать как правильно прописать лог ошибок?
    *уныло* странно что не получается у меня, раньше всё было прекрасно.
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 19:14

    Прошу дать мне файл descr_strat!

    Спонсируемый контент

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-10-21, 07:02