«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


    Моддинг Rome: Total War

    Поделиться
    avatar
    Ronix
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 20
    Регистрация : 2013-09-07
    Дислокация : Белгород
    Гражданство : Россия

    Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Ronix в 2013-09-09, 04:24

    В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
    avatar
    Ronix
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 20
    Регистрация : 2013-09-07
    Дислокация : Белгород
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Ronix в 2013-09-09, 04:27

    Кто разбирается, скажите, а как сделать, чтобы юниты были максимальной численности, и сколько вообще максимум в отряде солдат?
    avatar
    Asso
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 94
    Регистрация : 2013-09-07
    Дислокация : Европа
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Asso в 2013-09-09, 04:33

    Тут есть спец.тема [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    ***************************************************
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Zefir
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 6
    Регистрация : 2013-09-08
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zefir в 2013-09-11, 18:35

    Здравствуйте. как сделать так, чтобы город со старта принадлежал бруттам а не сципионам?
    Я делаю вроде правильно но меня выбрасывает в меню
    avatar
    Jam
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 387
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Краснодарский край
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Jam в 2013-09-12, 02:30

    Zеfir
    Файл map.rwm удалял?

    Zefir
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 6
    Регистрация : 2013-09-08
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zefir в 2013-09-12, 04:07

    Jam нет. сейчас попробую.
    спасибо за внимание к проблеме

    Zefir
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 6
    Регистрация : 2013-09-08
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zefir в 2013-09-12, 04:09

    да, все вышло спасибо!
    avatar
    Jam
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 387
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Краснодарский край
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Jam в 2013-09-12, 04:10

    Не за что. ;-) Будь внимательнее. А этот файл удаляй всякий раз когда захочешь моддить игру ;-)
    avatar
    Galvikus
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 23
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Тбилиси
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Galvikus в 2013-09-12, 06:50

    эх, когда то и я пытался кат-нибудь изменить игру. Но даже на малейших изменениях игра падала...
    Потом я завязал с моддингом, а потом и Римом :D


    ***************************************************
    Дорогу осилит идущий
    avatar
    KillER.71
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор KillER.71 в 2013-09-12, 07:56

    Galvikus
    А у меня получилось с модингом, весьма далеко пошёл со своим проектом, но потом, пропало желание. Кому интересно могу скинуть свое творение. Там в основном полностью заменена графика, текстуры юнитов, скриншоты, панели значков. Я попытался , даже, вместо брутов сделать Эпир, получилось весьма неплохо. С первого хода Македония осаждает Апполонию.
    avatar
    Galvikus
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 23
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Тбилиси
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Galvikus в 2013-09-12, 07:57

    spearman_WoTW
    интересно.
    Выложите куда-нибудь и ссылку сюда, пожалуйста.


    ***************************************************
    Дорогу осилит идущий
    avatar
    KillER.71
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор KillER.71 в 2013-09-12, 07:59

    вот ссылка

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar
    Zelo
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 3
    Регистрация : 2013-09-11
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zelo в 2013-09-12, 14:49

    Вот проблема не пойму че случилось
    пытаюсь добавить юнита сципионам а меня выбрасывает в главное меню. ни кампания не грузится не битва
    avatar
    Zelo
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 3
    Регистрация : 2013-09-11
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zelo в 2013-09-12, 14:51

    Не нужно мультипостить. Знающие люди помогут, возможно, не сразу.
    Livius
    avatar
    KillER.71
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор KillER.71 в 2013-09-12, 14:56

    Zelo
    Это, так сказать, общая проблема. Тебе нужно уже конкретно разбираться в текстовике, может где букву не ту написал, или вообще юнита добавил неправильно.

    Вообще, чтобы обнаружить ошибку гораздо быстрее, нужно после названия программы запуска игры вставить слово -show_err

    у меня например так : medieval2.exe -show_err
    avatar
    Zelo
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 3
    Регистрация : 2013-09-11
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Zelo в 2013-09-12, 14:56

    а при чем тут medieval.exe?
    Я же РТВ пытаюсь моддить. И в каких текстовиках копаться?
    avatar
    KillER.71
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор KillER.71 в 2013-09-12, 15:05

    Zelo
    Я просто привел пример. Тоже самое можно и на РТВ сделать. Если это юнит, то может в export_descr_units
    avatar
    siniciumus
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 10
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Тюмень
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор siniciumus в 2013-09-29, 05:26

    Давно хотел спросить, если конечно это не покажется бредовым вопросом))
    У некоторых юнитов после смерти отображается оружие в руках, а у некоторых нет. Это надо анимацию прорисовывать или достаточно прописать что-то в текстовиках?
    Что за параметр отвечает за отброс юнитов, допустим при атаке слонов?


    ***************************************************
    Фразы, режущие слух компенсирует наличие радующих глаз скринов.
    avatar
    rusich
    Центурион
    Центурион

    Сообщения : 235
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Новосибирск
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор rusich в 2013-09-29, 05:40

    Кто мои сообщения затирает Evil or Very Mad
    Тогда еще раз повторюсь-как отключить стрельбу у башен? они же пустые-лучники там не сидят! с чего они стрелять будут?


    ***************************************************
    Каждому свое
    avatar
    Jam
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 387
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Краснодарский край
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Jam в 2013-09-29, 05:42

    rusich
    никто не трет, камрад :)
    форум глючит, если за короткий промежуток времени отправляешь много сообщений.
    По теме - вроде никак... Это вшито в движок игры
    avatar
    Preor
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 2
    Регистрация : 2013-09-29
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Preor в 2013-09-29, 05:44

    хотелось бы узнать как сделать провинциальной кампанию sons_of_mars. на импе есть руководство, но не получается у меня так.
    avatar
    rusich
    Центурион
    Центурион

    Сообщения : 235
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Новосибирск
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор rusich в 2013-09-29, 05:59

    Jam, не я давно уже писал, в середине марта вроде. а по теме-на варсе кто то писал, что отключал, но не написал как.


    ***************************************************
    Каждому свое
    avatar
    Fisher
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 1
    Регистрация : 2013-09-29
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Fisher в 2013-09-29, 06:21

    Товарищи, скажите, как делают именные легионы? Э... я про то, как делают так, чтобы они нanuмались только в 1 городе? У меня они вербуютца везде почему-тo...
    avatar
    lechiss
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 3
    Регистрация : 2013-09-29
    Гражданство : Россия

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор lechiss в 2013-09-29, 06:22

    Подскажите как увеличить расстояние на которое могут продвигаться фигурки на стратегической карте. Заранее благодарю.
    avatar
    Maestro
    Примипил
    Примипил

    Сообщения : 364
    Регистрация : 2013-09-22
    Дислокация : Крым
    Гражданство : Украина

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Maestro в 2013-09-29, 06:23

    FisheR
    с помощью привязки к скрытому ресурсу. А более конкретно - есть тутор :)


    ***************************************************
    Пусть каждый делает то, что должен, и будь что будет.

    Спонсируемый контент

    Re: Моддинг Rome: Total War

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-11-18, 08:28