+18
Амальрих
Ambrozius
ellio
Gelder
brok
Di Guasko
WOO DOO
Heis
Dux Orience
Lamark
Big
Opis
Allan
Maestro
Max Malov
Dubson
Бисмарк
ZeN
Участников: 22
Вопросы по Empire:Total War
ZeN- Легионер
- Сообщения : 82
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Тегеран,Иран
Гражданство :
- Сообщение 1
Вопросы по Empire:Total War
В этой теме задавайте вопросы по Empire Total War
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 2
Вопросы по игре Empire: Total War
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Empire: Total War — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная компанией The Creative Assembly. Пятая игра в серии Total War, посвящена периоду нового времени в XVIII век- Об игре:
- Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году, один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
- Геймплей:
- Морские битвы:
* Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его.
* Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю.
* Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
* Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
* При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба).
Наземные битвы:
* Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
* Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках.
* Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
* Теперь во время осады крепостей не нужны специальные лестницы и осадные башни — солдаты используют специальные крюки (кошки).
* При штурме города, гарнизон автоматически пополняется крестьянами поставленными «под ружьё», в зависимости от лояльности местного населения. Эти призывники не имеют практически никакой дисциплины и разбегаются при виде серьёзного врага.
Экономика:
* Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
* Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.
* Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
* Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.
Некоторые возможности предыдущих игры серии отсутствуют в «Empire»:
* Возможность передать управление подкрепления компьютеру.
* Возможность выбора дня или ночи.
* Возможность просмотра семейного древа правящей династии.
* Возможность становления кардинала папой римским.
* Возможность взятия пленных во время сражений.
* Возможность произвольно поменять столицу.
- Кампания:
- Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии.
Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Существует возможность назначить понравившегося члена оппозиции на определенную должность, для этого достаточно перетащить мышкой иконку с его портретом на место увольняемого члена администрации. Кроме того, при республике, игроку необходимо время от времени устраивать выборы для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).
Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.
Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.
В отличие от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизованными в городах. Хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения, которые занимаются торговлей и набором войск. Это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. Вместо послов, торговцев, священнослужителей, шпионов и убийц из предыдущих игр, «Empire: Total War» имеет лишь три вида небоевых единиц: священники (различаются в зависимости от веры нации), джентльмены (в русской локализации дворяне) и негодяи (англ. rakes)(в русской локализации диверсанты). Джентльмены занимаются внедрением и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж. Религия уже не играет такую важную роль как в «Medieval II», хотя всё ещё выделяются основные верования: католицизм, православие, протестантизм, ислам, индуизм и анимизм (это основные в игре, хотя также существует множество других, включая буддизм и сикхизм). Кроме того, этих персонажей нельзя нанимать или тренировать. Они сами присоединяются к игроку случайным образом. Эти шансы можно увеличить присутствием определённых зданий. Присутствие джентльмена в учебном учреждении увеличивает скорость научных исследований этого здания. Следует заметить что в восточных странах (включая Государство Маратхов и Османскую империю) джентльменов заменяют мудрецы, которые не могут вызывать других персонажей на дуэль. Государства Индии взамен негодяев пользуются услугами тугов.
Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск оставлена, также генералов можно нанимать неограниченное количество, в отличии от предыдущих частей где генералами были лишь члены королевской семьи.
По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия(однако некоторые города использованные в качестве портов, на тот момент еще не существовали, так например Североморск обозначен как порт в 18веке, когда построен был в конце 19века и имел другое название), соответствующие их местонахождению в действительности.
Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.
Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.
[править] Регионы
В отличие от предыдущих игр серии, где карта кампании была едина, в Empire: Total War она разделена на три региона и четыре торговых района. Регионы: Европа, Индия, Северная и Центральная Америка. Торговые районы: Бразилия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскар, Ост-Индия.
Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана.
Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.
- Мультиплеер:
- Впервые в серии Total War разработчики отказались от сервиса GameSpy для многопользовательского режима игры. В Empire: Total War онлайн-соединение происходит через программу Steam. Как и в кампании, в многопользовательском режиме представлены морские и сухопутные битвы.
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 3
Re: Вопросы по Empire:Total War
У меня возник вопрос.Как можно поиграть за страну в севверной америке,за которую можно создать США?
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 4
Re: Вопросы по Empire:Total War
Бисмарк
не совсем понятен вопрос. Что Вы имеете ввиду?
не совсем понятен вопрос. Что Вы имеете ввиду?
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 5
Re: Вопросы по Empire:Total War
Можно ли поиграть за страну в Северной Америке(называется вроде Тринадцать колоний)?
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 6
Re: Вопросы по Empire:Total War
И как можно поиграть за США?
Max Malov- Военный трибун
- Сообщения : 969
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : Украина, Киев
Гражданство :
- Сообщение 7
Re: Вопросы по Empire:Total War
Пишите все, что хотите спросить, в одном посту, Бисмарк. За США можно поиграть только в сценарии "Путь к независимости", довольно интересно, кстати. А за тринадцать колоний можно поиграть, если кое что в файлах подправить. Но это бесполезно, за неё нельзя вести внешнюю политику, а соответственно и воевать, ведь это страна-сателлит Великобритании. И с чего вообще вы взяли, что за неё можно США создать?
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 8
Re: Вопросы по Empire:Total War
Бисмарк
а Вы поищите в галерее модов. Наверняка есть такие, в которых можно играть за уже независимые США. :)
а Вы поищите в галерее модов. Наверняка есть такие, в которых можно играть за уже независимые США. :)
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 9
Re: Вопросы по Empire:Total War
За независимые США не то,ну ладно,поиграю за другие страны.
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 10
Re: Вопросы по Empire:Total War
А что США? За них не очень интересно играть...
Кстати, попробуйте мод Рirаtеs Ubеr Аllеs. У нас на форуме он есть. За одно расскажете о своих впечатлениях.
Кстати, попробуйте мод Рirаtеs Ubеr Аllеs. У нас на форуме он есть. За одно расскажете о своих впечатлениях.
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 11
Re: Вопросы по Empire:Total War
Dubson
Хорошо,щас попробую.
Хорошо,щас попробую.
Бисмарк- Легионер
- Сообщения : 24
Регистрация : 2013-09-29
Гражданство :
- Сообщение 12
Re: Вопросы по Empire:Total War
Этот мод будет 2 часа скачиваться(
Allan- Декурион
- Сообщения : 160
Регистрация : 2013-10-14
Гражданство :
- Сообщение 13
Re: Вопросы по Empire:Total War
Господа, не подскажите почему пехота перестроенная в каре не стреляет? Или и не должна?
Opis- Декурион
- Сообщения : 167
Регистрация : 2013-10-03
Гражданство :
- Сообщение 14
Re: Вопросы по Empire:Total War
Так вроде не должна. В таком построении есть вероятность что солдаты будут палить друг в друга.
Allan- Декурион
- Сообщения : 160
Регистрация : 2013-10-14
Гражданство :
- Сообщение 15
Re: Вопросы по Empire:Total War
Ну вообще каре как раз и предполагало круговой огонь, таким образом от вражеской кавалерии и отбивались. Что же до игры... Меня вот что смутило. Я своими глазами видел, как австрийцы, построившись в каре, между делом постреливали по моим драгунам. То ли это глюк был, то ли компьютер читерил, то ли я ошибся. вобщем непонятно. Если кто нибудь с подобным сталкивался, пожалуйста ответьте.
P.S.
"В таком построении есть вероятность что солдаты будут палить друг в друга."
Мои доблестные фузилеры стоя в шеренге, умудрились застрелить у самих себя трех человек
P.S.
"В таком построении есть вероятность что солдаты будут палить друг в друга."
Мои доблестные фузилеры стоя в шеренге, умудрились застрелить у самих себя трех человек
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 16
Re: Вопросы по Empire:Total War
странно, у меня каре вполне себе неплохо стреляет
Allan- Декурион
- Сообщения : 160
Регистрация : 2013-10-14
Гражданство :
- Сообщение 17
Re: Вопросы по Empire:Total War
Вот такой еще вопрос. Имеет ли значение на тактической карте расстояние от генерала до солдат? Насколько я понимаю, такие качества генерала как "боевой дух +1" влияют на все войска в его армии, или все таки, те кто рядом "вдохновляются" сильнее?
Lamark- Военный трибун
- Сообщения : 1414
Регистрация : 2013-09-09
Гражданство :
- Сообщение 18
Re: Вопросы по Empire:Total War
Нет, вряд ли это имеет значение. Это же игра, камрад, на такие мелочи вряд ли разрабы обращали внимание=))
Allan- Декурион
- Сообщения : 160
Регистрация : 2013-10-14
Гражданство :
- Сообщение 19
Re: Вопросы по Empire:Total War
Спасибо. Жаль. Я помню в MTW была у командира такая способность, если не ошибаюсь, разворачивать бегущие войска. Обидно, что в Empire это не реализовано. В военной истории XVIII в. бывали случаи, когда полководец останавливал беглецов.
Dux Orience- Легионер
- Сообщения : 38
Регистрация : 2013-09-10
Дислокация : Крым, Красноперекопск
Гражданство :
- Сообщение 20
Re: Вопросы по Empire:Total War
Такое и в РТВ есть, рожок на панели внизу. А в эмпайре этого нет разве?
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 21
Re: Вопросы по Empire:Total War
в етв нет рожка там предлагают останавливать беглецов при помощи объезда генералом бегущего отряда, действует или нет не скажу так как на такие фокусы обычно нет времениDux Orience пишет:Такое и в РТВ есть, рожок на панели внизу. А в эмпайре этого нет разве?
Max Malov- Военный трибун
- Сообщения : 969
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : Украина, Киев
Гражданство :
- Сообщение 22
Re: Вопросы по Empire:Total War
Действует. Вот только это не очень удобно. У меня часто генерал готовился из засады врезаться в строй врагов, а до бегущих воинов ему дела не было.
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 23
Re: Вопросы по Empire:Total War
А я этого не знал... А как оно там предлагается? В виде еще одной кнопки? Или всплывающей подсказки?
Max Malov- Военный трибун
- Сообщения : 969
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : Украина, Киев
Гражданство :
- Сообщение 24
Re: Вопросы по Empire:Total War
Просто управляя своим генералом, как обычным юнитом, объезжай ряды беглецов.
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 25
Re: Вопросы по Empire:Total War
Так за всеми не успеешь.. А сами отряды не останавливаются? Так было в ртв если отряд не слишком поврежден
|
|