В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
+20
Titann
Dissa
El_Diablo
Russian Alexander
riko76
Guru
Heis
Maestro
lechiss
Fisher
Preor
rusich
siniciumus
Zelo
KillER.71
Galvikus
Jam
Zefir
Asso
Ronix
Участников: 24
Моддинг Rome: Total War
Ronix- Легионер
- Сообщения : 20
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : Белгород
Гражданство :
- Сообщение 1
Моддинг Rome: Total War
Первое сообщение в теме :
В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
В этой теме задавайте общие вопросы по моддингу Rome: Total War, Barbarian Invasion, Alexander
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 26
Re: Моддинг Rome: Total War
lechisss
в текстовом файле ехроrt_dеsсr_сhаrасtеrs.tхt в папке Dаtа
в текстовом файле ехроrt_dеsсr_сhаrасtеrs.tхt в папке Dаtа
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 27
Re: Моддинг Rome: Total War
В файле dеsсr_strаt Barbarian Invasion есть такая строчка gladiator_uprising_disabled что будет если ее изменить на такую, как в Rome Total War то есть на gladiator_uprising_enabled? В Barbarian Invasion тоже гладиаторы восстанут?
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 28
Re: Моддинг Rome: Total War
Подниму тему на Главную страницу. Может всё таки кто-то знает?
Asso- Легионер
- Сообщения : 94
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : Европа
Гражданство :
- Сообщение 29
Re: Моддинг Rome: Total War
Судя по всему да, восстание будет. Хотя я не уверенAdmiral пишет:В файле dеsсr_strаt Barbarian Invasion есть такая строчка gladiator_uprising_disabled что будет если ее изменить на такую, как в Rome Total War то есть на gladiator_uprising_enabled? В Barbarian Invasion тоже гладиаторы восстанут?
Guru- Ополченец
- Сообщения : 6
Регистрация : 2013-10-19
Дислокация : Алтай
Гражданство :
- Сообщение 30
Re: Моддинг Rome: Total War
Вряд ли, но можешь попытаться сделать. Там скорее всего нужно еще прописать дату, возможно еще какой-то скрипт. Но однозначно нужны еще несколько текстовиков или хотя бы один, где все условия восстания будут описаны.
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 31
Re: Моддинг Rome: Total War
Здравствуйте.
Кто может сказать мне каким образом увеличить деньги всем странам, чтобы к началу было у каждой по 50 000?
Кто может сказать мне каким образом увеличить деньги всем странам, чтобы к началу было у каждой по 50 000?
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 32
Re: Моддинг Rome: Total War
riko76
В descr_strat, после названия фракции есть строка с количеством динариев на старте, за мени его на 50000 и будет тебе счастье
В descr_strat, после названия фракции есть строка с количеством динариев на старте, за мени его на 50000 и будет тебе счастье
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 33
Re: Моддинг Rome: Total War
Спасибо конечно, но я так и делаю, а после этого не открывается кампания, только битвы работают, вот я и хотел спросить что я сделал неправильно?
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 34
Re: Моддинг Rome: Total War
Разве из-за этого не будет запускаться кампания? Вроде мелочные правки...
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 35
Re: Моддинг Rome: Total War
Аааа, забыл, после правок файлов в этой папке, нужно обязательно удалить map.rwm. Он находится там же
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 36
Re: Моддинг Rome: Total War
там нет этого файла, он в соседней папке. А что будет если его удалить, игра не будет подвисать а то мне друг посоветовал что-то удалить так вообще всё пришлось заново устанавливать игру и всё делать по новой
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 37
Re: Моддинг Rome: Total War
riko76
То что он в другой папке (base я думаю) нормально, в ранних версиях движка такое может быть. А его удаление даже полезно, при новом запуске кампании он сгенерируется заново, если подвиснет немного, то только при первом запуске после удаления, потом все как обычно
То что он в другой папке (base я думаю) нормально, в ранних версиях движка такое может быть. А его удаление даже полезно, при новом запуске кампании он сгенерируется заново, если подвиснет немного, то только при первом запуске после удаления, потом все как обычно
El_Diablo- Ополченец
- Сообщения : 8
Регистрация : 2013-12-01
Дислокация : Birmingham, UK
Гражданство :
- Сообщение 38
Re: Моддинг Rome: Total War
Насколько я понял, mар_hеigts.hgt тоже можно удалять безо всяких последствий, игровой движок с индексом выше 1.3 в нем не нуждается.
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 39
Re: Моддинг Rome: Total War
Всем спасибо за помощь особенно Руссиан Александр)
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 40
Re: Моддинг Rome: Total War
Кстати, может кто-то знает как изменить название валюты? хочю сделать драхмы
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 41
Re: Моддинг Rome: Total War
riko76
В одном из текстовиков папки Text, точно не знаю, но возможно это файл меню
В одном из текстовиков папки Text, точно не знаю, но возможно это файл меню
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 42
Re: Моддинг Rome: Total War
Не нашел я там но это не так важно)) Александр а как мне переместить армию в город? Я хочу чтобы все армииюлиев сидели в Ариминуме. если процедура сложная, то можете не писать всё равно не пойму :-)
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 43
Re: Моддинг Rome: Total War
riko76
Не очень сложно, думаю вы справитесь, но об этом я поведаю завтра. Сейчас не в охотку лазить по файлам и туторам чтоб ничего не упустить
Не очень сложно, думаю вы справитесь, но об этом я поведаю завтра. Сейчас не в охотку лазить по файлам и туторам чтоб ничего не упустить
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 44
Re: Моддинг Rome: Total War
Да это вообще проще простого. Самые азы так сказать. Координаты армий просто нужно заменить на координаты города, и всё, они будут дислоцироваться там
Russian Alexander- Легионер
- Сообщения : 92
Регистрация : 2013-09-09
Дислокация : Земли вятичей
Гражданство :
- Сообщение 45
Re: Моддинг Rome: Total War
riko76
Эти кардинаты находятся в descr_strat, то есть там же где Вы деньги правили. После назания фракции и казны идут блоки городов принадлежащих этому государству, а далее - армии. Каждый блок армии начинается с имени и параметров командира. Строка заканчиается кординатами: x (число), y (число). Вот эти числа и надо править. Чтобы узнать точно координаты города, нужно запустить кампанию, навести курсор на поселение и нажать клавишу тильда (~). В открывшимся окне набираем show_cursorstat (нужно будет переключить клавиатуру на английский). Ниже появятся нужные вам цифры, их и вводим в указанное выше место. Сохраняем файл и удаляем map.rwm. Готово!
Эти кардинаты находятся в descr_strat, то есть там же где Вы деньги правили. После назания фракции и казны идут блоки городов принадлежащих этому государству, а далее - армии. Каждый блок армии начинается с имени и параметров командира. Строка заканчиается кординатами: x (число), y (число). Вот эти числа и надо править. Чтобы узнать точно координаты города, нужно запустить кампанию, навести курсор на поселение и нажать клавишу тильда (~). В открывшимся окне набираем show_cursorstat (нужно будет переключить клавиатуру на английский). Ниже появятся нужные вам цифры, их и вводим в указанное выше место. Сохраняем файл и удаляем map.rwm. Готово!
riko76- Ополченец
- Сообщения : 9
Регистрация : 2013-12-01
Гражданство :
- Сообщение 46
Re: Моддинг Rome: Total War
Спасибо! Всё вышло!Russian пишет:
Dissa- Ополченец
- Сообщения : 2
Регистрация : 2013-12-03
Гражданство :
- Сообщение 47
Re: Моддинг Rome: Total War
Привет, парни! Кто мне подскажет, как убрать флажки на тактической и стратегической картах? Я находила как деактивировать зеленые треугольники, а по флагам не нашла. Спасибо заранее!
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 48
Re: Моддинг Rome: Total War
Точно не помню, но точно в файле рrеfеrеnsе.tхt. Есть кстати моды с такими настройками. Лучше скачайте их и не думайте над этими проблемами. Оттуда потом этот файл перекинете и всё
Titann- Ополченец
- Сообщения : 1
Регистрация : 2013-12-09
Гражданство :
- Сообщение 49
Re: Моддинг Rome: Total War
Аvе, камрады! Кто может сказать как правильно прописать лог ошибок?
*уныло* странно что не получается у меня, раньше всё было прекрасно.
*уныло* странно что не получается у меня, раньше всё было прекрасно.
Daniil882- Легионер
- Сообщения : 39
Регистрация : 2013-12-12
Гражданство :
- Сообщение 50
Re: Моддинг Rome: Total War
Прошу дать мне файл descr_strat!
|
|