«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


Участников: 2

    Вопрос по картостроению в RTW.

    SenatorTheDragon
    SenatorTheDragon
    Ополченец
    Ополченец


    Сообщения : 5
    Регистрация : 2014-04-13
    Гражданство : Германия

    Вопрос по картостроению в RTW. Empty Вопрос по картостроению в RTW.

    Сообщение автор SenatorTheDragon 2014-05-01, 17:41

    Аве, пользователи сайта. ;-)  У меня появился к вам вопрос по картостроению в RTW. Хочу сразу предупредить, что в этом деле я новичок и прошу строго не судить. Недавно я запланировал создание карты для одиночных баталий. На карте будут запрещены поселения. При создании карты у меня возник вопрос:"Есть ли какие-нибудь редакторы карт для RTW." Однако, я таковых не нашёл. Sad 
    И, собственно, начал все делать через сторонние редакторы.
    Был задействован TG (Terrain Generatot) и создана карта. Позже она была экспортирована в .мар и .obj, а позднее в привычный Тотал Вару формат. Однако, при запуске карты мой RTW крошился, как бисквитное печенье.
    Суть вопроса:"Есть ли какие-либо редакторы карт для RTW (Если есть, просьба скинуть ссылку) или же как, собственно, клёпать карту.
    Если кто-нибудь ответит, буду очень благодарен.
    С уважением STDe.
    Немного скриншотов:
    Клик!:
    Livius
    Livius
    Август
    Август


    Сообщения : 775
    Регистрация : 2013-08-28
    Дислокация : Кировоград
    Гражданство : Украина

    Вопрос по картостроению в RTW. Empty Re: Вопрос по картостроению в RTW.

    Сообщение автор Livius 2014-06-18, 17:32

    Спец редакторов наверное нет, все делается ручками и стандартными фотошопом и паинтом.
    Есть редактор Thrivium, ссылку не дам, не знаю где взять.