- О моде:
- Мод Call of Warhammer создан интернациональной командой разработчиков-фанатов вселенной Warhammer: fantasy battles,
объединившихся под сенью сайта Ciчь: Total War. Первая часть мода вышла в 2009 году и с тех пор, модификация постоянно совершенствуется.
Мод от команды CoW для Medieval II Total War, перенесёт игру в вселенную Warhammer Fantasy.
- скриншоты:
- ссылки:
- скачать торрентом
http://www.moddb.com/mods/call-of-warhammer-total-war
http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=73
- ожидаемая версия 1.6:
- Что нового в1.6:
1.Новые фракции: Норска, Кхемри, Скавены.
2.Новый скрипт ВАААГХ Гримгора. Теперь если, играя за другие фракции вовремя не остановить орков и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды зеленокожих, которые уничтожат всех.
3.Новый скрипт объединения Хаоса при игре за хаоситов. Теперь если после объединения игрок не успеет захватить нужные поселения, Боги отвернутся от него и поверженные фракции Хаоса снова восстанут.
4.Новые юниты:
Наемники - Дуэлянты Вендетты Весперо, Черные Мстители Рэмона;
Гномы - Убийцы Троллей;
Гномы Хаоса - Инфернальная Гвардия и Инфернальна Гвардия с огненными глефами;
Кислев - Возы;
Темные Эльфы - Котёл Крови;
Порубежные Княжества - Кавалерия Карлссона, Гвардия Карлссона.
5.Новая концепция наемных капитанов. Теперь наемники приходят бесплатно (за исключением Рикко Оборванца), но содержание стало дороже. Количество отрядов увеличено, все с максимальным опытом. Новые отряды нанять нельзя, зато пополнять можно каждый ход.
6.Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься.
7.Новые портреты генералов для гномов и Кислева.
8.Убран рост население в провинциях. Теперь столицы и большие города приобрели еще большее значение.
9.Убрана возможность для светлых фракций строить большинство построек во многих стартовых поселениях темных, таких как логова скавенов, лагеря орков, поселения хаоситов в пустошах.
10.Логова скавенов будет трудно удержать, так как крысы нападают из туннелей и без предупреждения.
11.Фракция Ночных Гоблинов теперь играбельная. Им добавлены тролли и огры, а также все "зеленые" наемники.
12.Новый гарнизонный скрипт. Теперь его обойти сложнее. Также он работает и в режиме ИИ против ИИ.
13.Зверолюды теперь не будут появляться возле капищ, которые им не принадлежат.
14.Гномам на страт карту добавлены жрецы.
15.Теперь при игре за гномов игрок со старта владеет одним из Караков Норски.
16.Новые провинции и измененный ландшафт на страт. карте.
17.Новые иконки и инфо-картинки для зданий Кислева.
18.Новые иконки фракций.
19.Новые страт. модельки кораблей.
20. Награда за победы в сражениях для темных фракций.
21. Исторические справки про известные города старого света.
А также много нового и интересного!