+7
сибиряк01
Амальрих
A.M.
Di Guasko
Big
Heis
Dubson
Участников: 11
Бедность и перенаселение
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 1
Бедность и перенаселение
Кто как борется с этими врагами стабильного развития? Особенно интересно, почему город с большим населением дает меньше прибыли, хотя налогов то больше должно уплачиваться...
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 2
Re: Бедность и перенаселение
Когда много людей в городе становится, я вывожу свой гарнизон, жду когда город отпадет, беру его штурмом и вырезаю население. Потом и лояльность высокая, и денег несет мне город прилично
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 3
Re: Бедность и перенаселение
большой город приносит денег больше, просто на него возлагается больше расходов на армию(чем больше населения тем большая часть расходов ложится на этот город)Dubson пишет:Кто как борется с этими врагами стабильного развития? Особенно интересно, почему город с большим населением дает меньше прибыли, хотя налогов то больше должно уплачиваться...
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 4
Re: Бедность и перенаселение
Ну не знаю, я видел что ЗРИ его 40.000-ный Карфаген приносит больше 3.500 каждый ход...
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 5
Re: Бедность и перенаселение
в ваниле так как я писал, а в модах и ви не знаю, могли и поменять зависимость, да и карфаген, насколько я помню, практически всегда много приносит, если застроить нормально
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 6
Re: Бедность и перенаселение
А может это зависит от построек? У меня как-то было что Афины при 15 тысячах в 6 тысяч минус идут. Я воспользовался чит-кодом, построил все возможные здания и доход стал -1.500.
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 7
Re: Бедность и перенаселение
Admiral
процент отчисляемый на армию не зависит от построек, зависимость имхо такая, чем больший процент жителей страны живет в городе тем большую часть армии город снабжает так что может быть минус в доходах и всеравно город приносит деньги в казну просто он приносит меньше чем должен тратить на обеспечение армии и других нужд государства, на счет читов не скажу ничего так как сам не пользуюсь
процент отчисляемый на армию не зависит от построек, зависимость имхо такая, чем больший процент жителей страны живет в городе тем большую часть армии город снабжает так что может быть минус в доходах и всеравно город приносит деньги в казну просто он приносит меньше чем должен тратить на обеспечение армии и других нужд государства, на счет читов не скажу ничего так как сам не пользуюсь
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 8
Re: Бедность и перенаселение
A почему тогда от построек у меня минус сократился? И что, ты хочешь сказать, что если у меня в каждом городе будет население 30 тысяч у меня будет доход больше? Сомневаюсь, население растет растут имхо и их потребности. Вот туда я думаю и уходят все деньги...
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 9
Re: Бедность и перенаселение
Admiral
ну здания вообщето прибавку к доходу дают, рынки там всякие храмы и тому подобное, поэтому минус и сократился, помоему логично все,
если у тебя раньше было меньше чем 30 тыс жителей то доход будет больше, если больше чем 30 тыс то меньше,
если не веришь то вырежь все города империи и убедишься что доходы резко сократятся(хотя как ты заметил при вырезании доход с города увеличивается) так что делай выводы
п.с. (о такой зависимости советник кажется говорит)
ну здания вообщето прибавку к доходу дают, рынки там всякие храмы и тому подобное, поэтому минус и сократился, помоему логично все,
если у тебя раньше было меньше чем 30 тыс жителей то доход будет больше, если больше чем 30 тыс то меньше,
если не веришь то вырежь все города империи и убедишься что доходы резко сократятся(хотя как ты заметил при вырезании доход с города увеличивается) так что делай выводы
п.с. (о такой зависимости советник кажется говорит)
Di Guasko- Центурион
- Сообщения : 201
Регистрация : 2013-09-08
Дислокация : Астрахань
Гражданство :
- Сообщение 10
Re: Бедность и перенаселение
От советника такого не слышал.но сам лично замечал то, что написал Биг. Так что верь, камрад.
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 11
Re: Бедность и перенаселение
я както просматривал информацию о поселении когда вылезла советница и рассказала мол расходы распределяются пропорционально населению, я и раньше это обнаружил а тут подтверждение получил
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 12
Re: Бедность и перенаселение
В ртв такого не было у меня. А вот в би было. Когда про "очистку" варваров рассказывали
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 13
Re: Бедность и перенаселение
насчет ви не знаю, мне не очень понравилось по этому играл в нее мало
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 14
Re: Бедность и перенаселение
Ну там лучше освещен момент перенаселения, бедности и очистки. :) а в оригинале у меня города редко были большими, потому что играю обычно не долго, скучно становится. У меня вопрос: вот я играю за Римлян, и те города, которые захватываю достигают максимума населения быстрее чем у ИИ. Почему так и как сделать чтобы и у меня так было? А то надоедает это население, и бесит когда в твоей фракции одни мегаполисы!
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 15
Re: Бедность и перенаселение
ну с приростом можно играть при помощи храмов и "огородов" чем больше еды тем больше прирост ну и бани там всякие влияют
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 16
Re: Бедность и перенаселение
А если их не строить сразу появляется отрицательны трейт и идет минус к прибыли. Вот и выбираешь...
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 17
Re: Бедность и перенаселение
ну чтобы все было в плюс такого не бывает ни в игре ни в жизниAdmiral пишет:А если их не строить сразу появляется отрицательны трейт и идет минус к прибыли
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 18
Re: Бедность и перенаселение
Ну это понятно, всё в плюс только читерством можно сделать, сначала ввести код для населения, код для постройки всех зданий, потом ввести код для уменьшения населения и жить в идеале
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 19
Re: Бедность и перенаселение
Admiral
тогда еще и код на деньги, а то налогов не хватит на норм армию
тогда еще и код на деньги, а то налогов не хватит на норм армию
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 20
Re: Бедность и перенаселение
Ну это только для постройки, а потом коды на деньги вводить не нужно, продвинутые здания дают приличный доход :) а в моде МЕ и кодов то не нужно на деньги, там их с самого начала хватает)
A.M.- Легионер
- Сообщения : 49
Регистрация : 2013-12-03
Гражданство :
- Сообщение 21
Re: Бедность и перенаселение
У меня каждый второй город в минусе! Как это исправить? Сначала все нормально, но со временем когода город вырастает, он становится бесприбыльным и минусовым!
Амальрих- Примипил
- Сообщения : 435
Регистрация : 2013-12-02
Дислокация : Интернет
Гражданство :
- Сообщение 22
Re: Бедность и перенаселение
Дайте практические советы как остановить/замедлить рост населения. Я блин не успеваю строиться!
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 23
Re: Бедность и перенаселение
не строй фермы и вообще все что дает плюс к приросту(иногда можно снести какоенибудь здание с плюсом храм например), все и замедлитсяАмальрих пишет:Дайте практические советы как остановить/замедлить рост населения. Я блин не успеваю строиться!
A.M.- Легионер
- Сообщения : 49
Регистрация : 2013-12-03
Гражданство :
- Сообщение 24
Re: Бедность и перенаселение
А я фермы не строю например но всё равно население растет! а если чето ломать то проценты лояльности падают! да и прибыль уменьшается! что мне делать скажи плз!!! если город не растет тогда и хорошую армию набирать нельзя!!!
Big- Примипил
- Сообщения : 406
Регистрация : 2013-10-03
Дислокация : Хабаровский край
Гражданство :
- Сообщение 25
Re: Бедность и перенаселение
ну тут уж выбирать надо либо рост и армия, либо отсутствие роста и низкоуровневые войска, храм можно построить другой, без бонуса на прирост, поднять налоги, чтобы снизить прирост еще больше, ну или вырезать города если больше ничего не помогает
|
|