Первое сообщение в теме :
ПАТЧИ TOTAL WAR: ROME II
- патч №1 (информация, скачать) :
- Технические проблемы и проблемы производительности
• Более высокий FPS с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу)
• Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна
• Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании .
• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.
• Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее .
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
• Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
• Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
• Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".
Источник - перейти
Скачать Патч№1 для пиратской версии Total War: Rome II - перейти
- патч №2 (информация, скачать):
- Технические проблемыОптимизация производительности на карте кампании
Улучшено время хода АИ (сильнее всего заметно на ранних стадиях игры).
Добавлена новая функция "Ограничить" для "Показывать ходы АИ" в одиночной игре и сетевой кампании, что позволяет игроку видеть все ходы вражеских фракций, все ходы в пределах регионов игрока, все ходы на море в регионах, где у игрока есть порты, во время ходов АИ.
Улучшен набор войск АИ в режиме кампании. Планирутся дальнейшее улучшение в последующих патчах.
Оптимизирован поиск пути на карте кампании.
Фикс "уровня детализации", который некорректно изменялся при изменении зоны обзора ("умный зум" кнопка [N], что приводило к появлению имбецильных лиц у воинов в битвах).
Добавлено предупреждение о низком уровне свободной видеопамяти на загрузочный экран (игра снижает детализацию автоматически) Можно обойти, при этом игра будет использовать системную память (VRAM), для этого выберите "неограниченную видеопамять" в меню графики
Улучшен FPS и уменьшены тормоза для отдельных видеокарт.
Улучшена совместимость для карт с несколькими GPU.
Добавлено распознавание рассинхронизации Сетевой кампании на более ранней стадии - при загрузке сейва.
Более скромные автонастройки и разрешения для DirectX 10 и 11 и мобильных GPU
Ускоренная обработка размещения по умолчанию, сокращает время загрузки битвы на некоторых картах.
Фикс вылетапри размещении по умолчанию.
Фикс вылета при помещении указателя над гарнизоном на карте кампании.
Фикс вылета при загрузке на экране "поселение захвачено" в режиме кампании
Фикс вылета при нажатии [SHIFT] и [CTRL] при выборе карточки юнита, если не была ранее выбрана другая карточка
фикс вылета при создании конфедерации
Фикс рассинхронизации в сетевых битвах в городе / порте
фикс вылета при подходе нескольких подреплений АИ
фикс вылета при выборе пользовательской битвы после проведения нескольких сетевых битв
фикс вылета сетевой битвы 4v4, вызванного battle AI.
фикс вылета при отмене запроса в запароленном лобби в мультиплеере
Фиксы отдельных вылетов в сетевой кампании, когда один игрок выходит из игры.
Фикс вылета сетевой кампании при помещении нового игрока в неверный слот.
фикс вылета при начале кампании
Фикс зависания при загрузке битвы.
Фикс редкого вылета, вызванного животными на тактической карте
Фикс вылета, вызванного активацией спецспособности юнита АИ, когда не выбран юнитУлучшения геймплеяУменьшена скорость пехоты, скорость чарджа и ускорение в битвах.
Снижение морали при низких потерях в битвах значительно уменьшено.
Улучшен баланс еды и беспорядков в режиме кампании
АИ будет стремиться защищать последнее поселение, но может и попытаться найти новый дом, если велик шанс потерять последнее поселение.
Битвы при размещении лагерем с подкреплениями от флотов теперь не приводят к ошибкам, приводящим к тому, что форты союзников плавают в воздухе.
Изменена скорость движения кораблей.
Скорость и чардж кавалерии увеличены.
Увеличено влияние флангового обхода на мораль.
Добавлена иконка, показывающая, что изучается тех.
Фикс кнопки "абордаж/таран", раньше могла неверно отображаться
фикс бага, из-за которого мог быть невозможен обмен между десантом и другим наземным юнитом на карте кампании.
фикс залипания армий на море в режиме "патруль"
фикс разделения армии в прологе, в результате которого возникали зависания.
Пофиксены некоторые миссии в одиночной и сетевой кампании.
При одновременной блокаде с моря и атаке с суши возникала проблема с изменением владельца порта - фикс
фикс проблемы когда АИ выбирал осадные орудия неверного размера, если ползователь изменил высоту стен в пользовательской битве
Фикс сбора армий АИ на границе их зоны размещения во время засады, когда игрок выбирает "ждать"
Улучшен АИ и скрипты в Raphia Historical Battle
Фикс бага, возникающего если игрок потратил все деньги в прологе в тот момент ,когда надо нанять генерала, что делало невозможным дальнейшее продвижение
Повышение навыков агента, сопровождающего армию, теперь активирует связанные эффекты генерала в режиме кампании.
Улучшен просчет столкновений АИ (*честно говоря, не очень понял, о чем тут. Прим. пер.)
В сетевой кампании, один игрок не может отменить найм во время хода другого.
Изменен скрипт, приводящий к началу битвы за Бовианум. У игрока теперь уходит больше ходов на то, чтобы построить осадные машины.
Фикс проблемы с советником, возникающей при недостаточном количестве строк в других языках
Фикс летающих юнитов при размещении осадных орудий на склоне
Лестницы больше не проходят через ворота в битве за Бовианум в Прологе
Исправлен заголовок для победы в Сетевой кампании для каждого игрока
Базилика Вулкана теперь дает корректные бонусы к стоимости и времени найма
Добавлен индикатор к Sanctuary of Austro и Sanctuary of Fraujaz в кампании и энциклопедии
фикс блокировки движения при расширении поселения
улучшен рельеф на карте "малый варварский город"
фикс редких багов на картах римский город и варварский город
фикс снятия с паузы в битве при операциях в менюЮзабилитиосвобождение провинции от налогов не приводит к ошибкам в инфопанели провинции
фикс поиска сетевых лобби с неверными типами битв
фикс красного оттенка неба
фикс ачивки "рим за день не строился" (ранее ачивка не давалась при выполнении условий)
ачивка "квестор" открывается корректно в прологе
фикс невозможности выбора предыдущей фракции при автозагрузке во время выбора типа битвы
изменена видимость статов от рабов при наведении мыши на "рабы" в информации о провинции
фикс битых сейвов в кампании
фикс бага, возникающего при залипании вражеского агента и корабля игрока
фикс поиска пути агентом, приводящего к зависанию кампании
устранена возможность загрузки неверных типов юнитов из сохраненного набора в пользовательской битве
в сетевой кампании ограничения по юнитам по типу битвы больше не рассинхронизируют хоста и клиента; выбрать можно только корректные юниты
защищающиеся армии в режиме засады больше не могут загружать армии, содержашие сборную артиллерию и прочие осадные сооружения
фикс подсказки при наведении мыши на осаждаемое поселение
изменение общественного порядка за ход теперь отображается как сумма всех факторов на панели провинции
правый клик на агрессивном, сбалансированном или оборонительном подходе в автобитве открывает энциклопедию, где они разъяснены более подробно
добавлены подсказки к кнопках "занять, разграбить и вырезать"
улучшены иконки для эффектов провинций
фикс ошибки загрузки статов при досрочном завершении сетевой битвы
ускоренный марш на карте кампании (выглядит как вихрь) теперь отображаются корректно, когда АИ двигает свои армиии
поправлена карточка парфянскоя гексаремы, ранее отображавшаяся черным
кнопки в Leaderboards поправлены. Отображается больше игроков
Список провинций можно пролистывать колесиком мыши
юниты в найме в провинции, находящейся под осадой, теперь отображаются со значком бесконечности
при изменении настроек управления им задается имя, отличное от "Classic Total War"
Добавлена подсказка "Правый клик для удаления юнита из очереди найма"
Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметными
Добавлены подсказки "погода" и "время дня" в пользовательских битвах
поправлена энциклопедия
небольшие изменения в тексте в в режимах кампании
фикс некоторых германских надписей, ранее не помещавшихся в полях
поправлено форматирование текста в панели "задачи"
фикс текстов во французском, итальянском, немецком, испанском, русском, польском и турецком.
фикс ранее отсутствовавшего текста в меню дипломатии.
Добавлено краткое описание для бронированных легионеров в битве.
Источник - перейти
Скачать патч №2 для пиратской версии Total War: Rome II - перейти
- патч №3 (информация, скачать):
- Технические проблемы- Значительно увеличена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на характеристики самого слабого компьютера.
- Увеличен FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.
- Исправлены проблемы во время загрузки боев при игре с DX9.
- Увеличение FPS на всех конфигурациях на настройках "низкие" и "высокие".
- Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.
- Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.
- Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Steam в режиме офлайн.
- Исправлено падение игры при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита.
- Продолжается оптимизации стратегической карты.
- Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.
- исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
- Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
- Исправлен баг, при котором с карты не исчезают объекты, если смотреть на них под определенным углом.
- Улучшена отображение ярлыка игры на рабочем столе. Теперь он поддерживает разные разрешения экрана.Улучшения геймплея
- Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню - вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
- Если ваша армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за Контрольные Точки.
- Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за Контрольные Точки.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет Контрольных Точек.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющихся есть флот, Контрольные Точки останутся.
- В три раза увеличено время, необходимое для захвата Контрольных Точек.
- Исправление приоритетов AI касательно Контрольных Точек в осадах и сражениях за город без стен.
- Агенты AI теперь будут предпринимать действия против поселений игрока, а не просто стоять около города.
- Решена проблема ВAI, которая во время осады мешала штурмовым отрядам воспринимать ближайшие угрозы.
- Исправлена проблема восприятия времени AI, что влекло за собой неправильные действия флота в сражениях за порт.
- Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его.
- Мелкие и/или разбитые армии AI теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение на автобое.
- Конница больше не может захватывать Контрольные Точки, пока не спешится. Однако, если конница спешилась, она может и захватывать нейтральные Контрольные Точки и нейтрализовать вражеские.
- Увеличен размер\радиус Контрольных Точек для прибрежных сражений.
- Исправление пассивности обороняющегося AI в сражениях около рек.
- Исправлена ошибка, из-за которой не могли подойти в подкрепление корабли с артиллерией.
- Исправлена ошибка в осадах, из-за которой AI пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
- В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем строю слишком мало шеренг, его легко пробьет лобовой кавалерийский удар, лишив этот отряд всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
- Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами Сюзерена, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если Сюзерен подписал мирный договор первым.
- На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
- Отрядамам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.
- У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.
- Представители домов под управлением AI больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.
- Исправлен баг с дальностью видимости. К примеру: юниты, которых противник уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
- Пикинеры могут выходить из боя, во время самой схватки. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной отряд теперь не будет недоступен для приказов.
- Осадное оборудование(тараны, башни, лестницы) теперь можно бросать и снова начинать использовать во время штурма.
- Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
- Продолжаем учить AI "видеть".
- Если юниты, которые должны удержать строй, чарджат, они остановятся при столкновении с противником так скоро, как необходимо для того, чтоб не нарушить строй.
- Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
- Исправлен баг, когда утопленные на тактической карте корабли воскресали на стратегической карте.
- Исправлен баг, когда дальнобойные корабли зависали при попытке обстрелять противника на земле вне зоны их досягаемости.
- Исправлен баг, когда подкрепления AI и игрока приходили из одной и той же точки.Изменение баланса
- Увеличены Хит Пойнты всех юнитов.
- Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
- Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.
- Улучшен баланс пикинеров.
- Увеличена усталость от бега.
- Продолжаются изменения и ребаланс морали юнитов.
- Немного снижена мораль элитных юнитов.
- Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.
- Ребаланс цен на строительство зданий.
- Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
- Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
- Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных битвах.
- Нищета и потребление еды подверглись ребалансу(снижены для зданий высшего уровня)
- Способность "HeadHun" была подвергнута ребалансу.
- Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.
- Массы людей и лошадей на поле боя стали более адекватными.
- Снижена масса юнитов на верблюдах.Улучшения функциональности
- Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50.
- Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если она произошла, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
- Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
- Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое DLC с теми, у кого его нет.
- В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает "начать бой", а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер в кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
- Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (ранее было 10)
- В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
- Игрок, признавший в мультиплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
- Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
- Теперь, когда агент стоит на территории чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически убирается с пути расширения города, а не застревает внутри поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
- Немного улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с удержанием строя в битвах.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
- Построение "атакующая черепаха" больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
- Тараны теперь верно отодвигаются с пути после того, как разрушили ворота или стены.
- Улучшены анимации тарана, который бьет стены, а не ворота.
- Сейчас для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
- Сейчас, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
- Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
- Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
- Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
- Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.
- Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.
- Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
- Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.п.)
- На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
- Исправлены атрибуты британской колесницы
- Добавлены различия в юнитах скифской конницы
- Достижения "благородный мастер", "мастер шпионажа" и "чемпион богов" сейчас открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
- Исправлено пропадание текстур земли, когда камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.
- Сейчас бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.
- Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет их смещений.
- Сейчас в меню провинций на карте кампании, можно будет отсортировать провинции по количеству еды.
- исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
- В здании "набережная канала" (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество еды.
- Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
- исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
- исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
- Сейчас бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции, отображается как бонус от человека, а не от здания.
- Параметр "снижение убыли рабского населения" сейчас отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние.
- Сейчас постройку первого здания в цепочки зданий "оборудования"(equipment) нельзя обойти, превращая в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.
- Сейчас, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.
- Улучшен выбор целей для абордажа\тарана в морских сражениях.
- Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
- Во время абордажа, войны, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Войны, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
- Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.
- Теперь, если выбрать способность "квадрат" у юнита, двигающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не застрянет с башней.
- Исправление меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
- Исправлен баг с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
- Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
- Исправлены баги с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.
- Исправлены некоторые названия способностей у полководцев.
- Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".
- Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
- Исправлены подсказки в древе технологий.
- Исправление путаницы, когда в итальянской версии игры, советник начинал говорить на испанском.
- исправление испанской локализации советника.
- Очередная правка появление кораблей на суше, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
- Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
- Улучшена анимация падения свинной туши, ударяющейся о землю, если стрелять ею в качестве отравляющего снаряда.
- Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд - вместо шума воды, звуки ходьбы по грязи.
- Исправление небольшой "дырки" в местности при битве за греческий минорный город с портом.
- Сейчас, если во время осады игрок защищается, враг захватил Контрольную Точку, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить "Наш враг потерял точку победы!".
- Исправлен баг, когда советник называл приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.
- Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.
- Вернулся комплекс Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238.
- Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
- Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Источник - перейти
Скачать патч №3 для пиратской версии Total War: Rome II - перейти
- патч №4 бета (информация, скачать):
- Технические проблемы и проблемы производительности
[list]
* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании
* Увеличена производительность при выборе юнитов
* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте еще улучшений в последующих патчах
* Пофиксены вылеты при входе в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита
* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом
* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС
* Исправлено неопределенного рода зависание, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.
* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву
* Исправлен вылет во время хода ИИ, если перед передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)
* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления
* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"
* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела
* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным потерей игрой пользовательского интерфейса.
* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.
* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица
* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании
* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов
* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендерингаУлучшения геймплея
* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий
* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.
* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании
* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.
* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.
* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента
* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве
* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками
* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира
* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.
* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях
* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.
* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.
* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.
* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.
* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.
* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений
* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор.
* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".
* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.
* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.
* Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.
* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга
* Теперь будет меньше безумных генералов.
* Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты
* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную
* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов
* Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов
* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса
* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.
* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов
* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.
* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.
* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблейИзменения баланса
* Ре-баланс транспортников
* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)
* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил
* Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам
* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.
* Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях
* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл
* Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала
* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл
* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса
* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов
* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии
* Исправление баланса гоплитов
* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.Улучшения функциональности
* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени.
* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне
* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями
* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе
* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.
* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.
* Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.
* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении
* Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции
* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.
* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.
* Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять)
* Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерлов\адмиралов
* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект
* Улучшена производительность дерева технологий.
* Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку.
* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.
* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, <, >," или ' "
* Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв
* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.
* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере
* При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский
* Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.
* Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке.
* Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы.
* Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость.
* В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая.
* Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает
рамкувокруг портрета.
* Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских
* Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии
* Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии
* Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране
* Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач.
* Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии.
* Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры.
* Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город
* Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить.
* В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню.
* Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договр, окно предложений больше не будет оставаться видимым.
* Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота.
* Исправлен баг с отсутсвующим в кастомных батвах юнита Socii
* Карфагенским гоплитам добавили гребни
* Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников
* Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим.
Скачать патч №4 для пиратской версии игры Total War: Rome II - перейти
Источник - перейти