«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


    Чит-коды для Europa Universalis III

    Поделиться
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 20:23

    Не нашёл здесь, отчего сам решил опубликовать.
    Чит-коды:
    authority

    Дает максимум императорской власти в СРИ императора.

    cash

    Добавляет 5000 дукатов в казну игрока.

    colonist

    Добавляет +5 колонистов на складе игрока колонистов.

    conversion_success

    Делает все в настоящее время активные миссионеры прекратить успешно.

    decision

    [Decision_Name] [Country_TAG OR Province_ID#]

    Выполняет решения, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ решения папку, где вы можете найти все имена решения.


    die

    [Country_TAG]

    Умрёт правитель страны назначения.

    diplomat

    Добавляет +5 дипломатов на складе игрока дипломатов.

    discover

    [Province_ID#]

    Игрок страна узнает назначенные провинции.

    emperor

    [Country_TAG]

    Делает целевой страну, императором СРИ.

    event

    [Event_ID#] [Country_TAG OR Province_ID#]

    Выполняет событий, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ события папку, где вы можете найти все события ID # 's. Некоторые полезные ID события также представлена ​​в следующем разделе.

    focus

    [Province_ID#]

    Изменения Национальный столицы игрока.

    fow

    [Province_ID#]

    Включает / выключает туман войны за провинцию в течение 1 дня (если вы не остановились, вы можете пропустить его).

    government

    [Country_TAG] [Government_Type]

    Изменения правительство страны назначения. Типы правительства определены в общих \ governments.txt файл (и приведены ниже).

    heir

    [Country_TAG]

    Новый наследник родился в стране назначения (это действует только на монархий).

    heir_succeeds

    [Country_TAG]

    Текущее наследник наследует трон целевой страны; отметить, что нынешний возраст наследника не имеет значения (нет риска Регентского Совета).

    infamy

    [Amount]

    Изменения Позор на 0 или опционально суммы, указанной. Обратите внимание, что вы можете его изменить, как положительные, так и отрицательные суммы, но она не может опускаться ниже 0.

    influence

    Дает максимум папского влияния на страну игрока.

    invest

    [Tech_Type] [Amount]

    Инвестирует сумму, указанную в технологии. Отметим, что это немного прослушивается - не важно, какой технологии вы указываете, что на самом деле отвлечь общее в соответствии с вашими слайдер позиции в бюджет окна.

    kill_advisor

    [Advisor_ID#]

    Убийства целевых советником в любой стране.

    kill_heir

    [Country_TAG]

    Убийства текущего наследником целевой страны.

    magistrate

    Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.

    merchant

    Добавляет +5 торговцев на склад игрока купцов.

    mission

    [Mission_Name]

    Выполняет (завершает) миссий для страны игрока, которые определены в общих \ миссий папку, где вы можете найти все названия миссии.

    missionary

    Добавляет +5 миссионеров на складе игрока миссионеров.

    morehumans

    [Parameter]

    Неизвестный эффект, который требует неизвестного параметра. Кажется, связанных с добавлением нового человека игроков во время многопользовательской игры.

    native

    Коммутаторы всех резидентов туземцев (незанятых провинции или колонии) в игре, чтобы автоматически атаковать любые ввода армии.

    official

    Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.

    pirate

    Коммутаторы всех пиратов, чтобы бродить море провинции.

    prestige

    Увеличивает престиж игроком страны на 17,5%.

    revolt

    [Province_ID#]

    Произойдёт восстание в назначенных провинций; отметить, что это работает для неигровых провинциях.

    spy

    Добавляет +5 шпионов на складе игрока шпионов.

    stability

    Игрок страны выгоды +6 стабильности.

    tag

    [Country_TAG]

    Позволяет игроку переключаться между странами в игре. ВНИМАНИЕ: В то время эта команда не вызывает CTD, она имеет некоторые незначительные ошибки. Будьте осторожны при случайном переключении на несуществующие страны (или стран, которые исчезли) или игры будут немедленно прекращены. Есть некоторые ошибки с погрузки / разгрузки графических интерфейсов - если вы выберете культуры групп, провинциальном городе графическое окно будет черным, как графическое окно нового культуры выгружается. Кроме того, обнаружена карта до страны будет "следить" игрок в новой стране, как карта графики не обновляются. (Однако, фактически "открыл провинций" в новой стране сохранены для других целей.) Кроме того, отображается технологический уровень по бюджету окно не обновляется.

    tech

    [Country_TAG]

    Печать малых резюме текущего технического прогресса целевой страны в окно консоли.

    ti

    Включает / выключает Terra Incognita, то есть, он раскрывает всю карту для всех стран в мире (не только страны игрока). Он также подъемники туман войны всюду на 1 день.

    undiscover

    [Province_ID#]

    Игрок страны "undiscovers" целевой провинции.

    view

    [Country_TAG]

    Печать малых резюме доходов целевых страны / сбережения в окне консоли.

    view_ai

    Включает описательные режим, где вы можете получить дополнительную информацию о инициализируется поведения AI от подсказка который появляется при наведении курсора мыши на свои дипломатические щит. Обратите внимание, что вы должны выйти из игры, чтобы сбросить этот режим.

    Debug Codes
    Code

    [RequiredParameter]

    Description

    crash

    Это ОТД.

    fullscreen
    Коммутаторы оконном режиме вкл. / выкл. Обратите внимание, что оконный режим не поддерживается хорошо для общего играть Windows.

    reload

    Перезагрузка графики.

    reloadfx

    Перезагрузка специальных графических эффектов.

    reloadinterface

    Перезагрузка графических интерфейсов. (Эта команда может быть отключена.)

    reloadmap*

    Перезагрузка на карте. (Это не может быть фактически команды, хотя эта функция существует в исполняемый файл.)

    set_global_flag

    [FlagName]

    Устанавливает href="http://www.paradoxian.org/eu3wiki/index.php?title=Global_flag&action=edit&redlink=1" флаг FlagName в текущей игре.

    clr_global_flag

    [FlagName]

    Очищает флаг FlagName в текущей игре.

    has_global_flag

    [FlagName]

    Проверяет, является ли FlagName расположен в текущей игре.

    window

    [WindowReference]

    Открывает интерфейс Windows из консоли. Требует дополнительных команд открывать и закрывать.
    avatar
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Джек в 2013-12-12, 20:24

    И зачем в этой игре нужны коды? Весь интерес наверно убирает.
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 20:25

    kurepinn пишет:И зачем в этой игре нужны коды? Весь интерес наверно убирает.
    Иногда просто необходимы коды!
    avatar
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Джек в 2013-12-12, 20:26

    Я уже 4.5 года играю в Европу и не понимаю, где они необходимы. Расскажите, в каких ситуациях они вам нужны?
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 20:26

    kurepinn пишет:Я уже 4.5 года играю в Европу и не понимаю, где они необходимы. Расскажите, в каких ситуациях они вам нужны?
    Представите что вы играете за Анкону. Неожиданно казна минусовая, инфляцию поднимать не хочется! И тут вы вводите код на деньги! И всё, блаженство!
    avatar
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Джек в 2013-12-12, 20:29

    Представьте вы набираете немного инфляцию, а затем берёте открытие нац. банк! И всё, блаженство!
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 20:30

    А если вам для нормальных финансов, нужно повысить инфляцию до максимума? И Нац. Банк, не помогает?
    avatar
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Джек в 2013-12-12, 20:31

    Daniil882 пишет:А если вам для нормальных финансов, нужно повысить инфляцию до максимума? И Нац. Банк, не помогает?
    Встречный вопрос, куда вы тратите деньги?
    avatar
    Daniil882
    Легионер
    Легионер

    Сообщения : 39
    Регистрация : 2013-12-12
    Гражданство : Россия

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Daniil882 в 2013-12-12, 20:32

    А может вы всё на армию тратите!
    avatar
    Max Malov
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 969
    Регистрация : 2013-09-13
    Дислокация : Украина, Киев
    Гражданство : Украина

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Max Malov в 2013-12-12, 20:49

    Коды - убийцы интереса играть. Лично у меня так. Из любой ситуации можно выйти без кодов. Сделав это вы получите в 150 раз больше удовольствия, чем при варианте с вводом читов.
    ЗЫ. А что за Анкона?! Все в голове крутится, но вспомнить не могу.
    avatar
    Vervαd
    Эдил
    Эдил

    Сообщения : 709
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Юго-Западная Украина
    Гражданство : Украина

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Vervαd в 2013-12-12, 20:51

    Brain пишет:А что за Анкона?! Все в голове крутится, но вспомнить не могу.
    Анкона это провинция, страна Урбино, между двумя частями Папской Области.


    ***************************************************
    Сераф. Сераф О'Вервад.
    Load up on guns and bring your friends ...
    avatar
    Max Malov
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 969
    Регистрация : 2013-09-13
    Дислокация : Украина, Киев
    Гражданство : Украина

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Max Malov в 2013-12-12, 21:01

    Точно! Провинция! Вот почему я не мог вспомнить такую страну.
    avatar
    Lance
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 9
    Регистрация : 2013-12-14
    Дислокация : Омск
    Гражданство : Россия

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Lance в 2013-12-14, 17:09

    Vervad пишет:Анкона это провинция, страна Урбино, между двумя частями Папской Области.
    А что возможно сделать ее независимой?
    avatar
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Джек в 2013-12-14, 17:26

    Урбино изначально независимо.
    avatar
    andrio123
    Ополченец
    Ополченец

    Сообщения : 1
    Регистрация : 2015-01-17
    Гражданство : Украина

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор andrio123 в 2015-01-17, 12:46

    Куда вводить коды?

    Спонсируемый контент

    Re: Чит-коды для Europa Universalis III

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-12-15, 19:30