Не нашёл здесь, отчего сам решил опубликовать.
- Чит-коды:
- authority
Дает максимум императорской власти в СРИ императора.
cash
Добавляет 5000 дукатов в казну игрока.
colonist
Добавляет +5 колонистов на складе игрока колонистов.
conversion_success
Делает все в настоящее время активные миссионеры прекратить успешно.
decision
[Decision_Name] [Country_TAG OR Province_ID#]
Выполняет решения, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ решения папку, где вы можете найти все имена решения.
die
[Country_TAG]
Умрёт правитель страны назначения.
diplomat
Добавляет +5 дипломатов на складе игрока дипломатов.
discover
[Province_ID#]
Игрок страна узнает назначенные провинции.
emperor
[Country_TAG]
Делает целевой страну, императором СРИ.
event
[Event_ID#] [Country_TAG OR Province_ID#]
Выполняет событий, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ события папку, где вы можете найти все события ID # 's. Некоторые полезные ID события также представлена в следующем разделе.
focus
[Province_ID#]
Изменения Национальный столицы игрока.
fow
[Province_ID#]
Включает / выключает туман войны за провинцию в течение 1 дня (если вы не остановились, вы можете пропустить его).
government
[Country_TAG] [Government_Type]
Изменения правительство страны назначения. Типы правительства определены в общих \ governments.txt файл (и приведены ниже).
heir
[Country_TAG]
Новый наследник родился в стране назначения (это действует только на монархий).
heir_succeeds
[Country_TAG]
Текущее наследник наследует трон целевой страны; отметить, что нынешний возраст наследника не имеет значения (нет риска Регентского Совета).
infamy
[Amount]
Изменения Позор на 0 или опционально суммы, указанной. Обратите внимание, что вы можете его изменить, как положительные, так и отрицательные суммы, но она не может опускаться ниже 0.
influence
Дает максимум папского влияния на страну игрока.
invest
[Tech_Type] [Amount]
Инвестирует сумму, указанную в технологии. Отметим, что это немного прослушивается - не важно, какой технологии вы указываете, что на самом деле отвлечь общее в соответствии с вашими слайдер позиции в бюджет окна.
kill_advisor
[Advisor_ID#]
Убийства целевых советником в любой стране.
kill_heir
[Country_TAG]
Убийства текущего наследником целевой страны.
magistrate
Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.
merchant
Добавляет +5 торговцев на склад игрока купцов.
mission
[Mission_Name]
Выполняет (завершает) миссий для страны игрока, которые определены в общих \ миссий папку, где вы можете найти все названия миссии.
missionary
Добавляет +5 миссионеров на складе игрока миссионеров.
morehumans
[Parameter]
Неизвестный эффект, который требует неизвестного параметра. Кажется, связанных с добавлением нового человека игроков во время многопользовательской игры.
native
Коммутаторы всех резидентов туземцев (незанятых провинции или колонии) в игре, чтобы автоматически атаковать любые ввода армии.
official
Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.
pirate
Коммутаторы всех пиратов, чтобы бродить море провинции.
prestige
Увеличивает престиж игроком страны на 17,5%.
revolt
[Province_ID#]
Произойдёт восстание в назначенных провинций; отметить, что это работает для неигровых провинциях.
spy
Добавляет +5 шпионов на складе игрока шпионов.
stability
Игрок страны выгоды +6 стабильности.
tag
[Country_TAG]
Позволяет игроку переключаться между странами в игре. ВНИМАНИЕ: В то время эта команда не вызывает CTD, она имеет некоторые незначительные ошибки. Будьте осторожны при случайном переключении на несуществующие страны (или стран, которые исчезли) или игры будут немедленно прекращены. Есть некоторые ошибки с погрузки / разгрузки графических интерфейсов - если вы выберете культуры групп, провинциальном городе графическое окно будет черным, как графическое окно нового культуры выгружается. Кроме того, обнаружена карта до страны будет "следить" игрок в новой стране, как карта графики не обновляются. (Однако, фактически "открыл провинций" в новой стране сохранены для других целей.) Кроме того, отображается технологический уровень по бюджету окно не обновляется.
tech
[Country_TAG]
Печать малых резюме текущего технического прогресса целевой страны в окно консоли.
ti
Включает / выключает Terra Incognita, то есть, он раскрывает всю карту для всех стран в мире (не только страны игрока). Он также подъемники туман войны всюду на 1 день.
undiscover
[Province_ID#]
Игрок страны "undiscovers" целевой провинции.
view
[Country_TAG]
Печать малых резюме доходов целевых страны / сбережения в окне консоли.
view_ai
Включает описательные режим, где вы можете получить дополнительную информацию о инициализируется поведения AI от подсказка который появляется при наведении курсора мыши на свои дипломатические щит. Обратите внимание, что вы должны выйти из игры, чтобы сбросить этот режим.
Debug Codes
Code
[RequiredParameter]
Description
crash
Это ОТД.
fullscreen
Коммутаторы оконном режиме вкл. / выкл. Обратите внимание, что оконный режим не поддерживается хорошо для общего играть Windows.
reload
Перезагрузка графики.
reloadfx
Перезагрузка специальных графических эффектов.
reloadinterface
Перезагрузка графических интерфейсов. (Эта команда может быть отключена.)
reloadmap*
Перезагрузка на карте. (Это не может быть фактически команды, хотя эта функция существует в исполняемый файл.)
set_global_flag
[FlagName]
Устанавливает href="http://www.paradoxian.org/eu3wiki/index.php?title=Global_flag&action=edit&redlink=1" флаг FlagName в текущей игре.
clr_global_flag
[FlagName]
Очищает флаг FlagName в текущей игре.
has_global_flag
[FlagName]
Проверяет, является ли FlagName расположен в текущей игре.
window
[WindowReference]
Открывает интерфейс Windows из консоли. Требует дополнительных команд открывать и закрывать.