«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


    Картография (маппинг) в RTW, BI

    Поделиться

    Lamark
    Военный трибун
    Военный трибун

    Сообщения : 1414
    Регистрация : 2013-09-09
    Гражданство : Россия

    Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Lamark в 2013-09-23, 10:13

    Первое сообщение в теме :

    Вопросы по созданию новой, редактированию старой карты и всего, что касается стратегического режима игры


    ***************************************************
    Время - самое дорогое из того, что у нас есть. Помните это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    Koss
    Цензор
    Цензор

    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Koss в 2013-12-22, 20:10

    Блин..., ум за разум заходит... :D Да я хочу понять как рельеф генерится. Давно уже внедрил в Age of War природу из RS2, так вот, на континенте, вроде нормально генерится, а в Ирландии, Шотландии такой ужос временами бывает, вот и хочу понять, как мне это в своём моде исправить..., точнее, подглядывая в файлы RS2, сделать в своём моде лучше. Понятно, что на основе ground_types и heights... Короче, сам запутался Embarassed Very Happy


    ***************************************************
    Anger is a gift

    Ушел в Скандинавистику. О как! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 
    Пока пропал...
    avatar
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор

    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Гроссмейстер в 2013-12-22, 20:10

    ландшафт то есть неровность земли или детали природы? Там явно какой-то конфликт. Если запомнил где именно, то в граунд_тайпс нужно цвет ландшафта поправить. Wink


    ***************************************************
    Красиво можешь сделать только ты сам!
    Кроме высшего образования нужно иметь:хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
    avatar
    Koss
    Цензор
    Цензор

    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Koss в 2013-12-22, 20:10

    Да я не совсем об этом... Словом, поковыряюсь, пороюсь на ТВЦентре, репу почешу Very Happy , авось, чё-нить придумаю Very Happy

    Детали природы - это и 3D модельки, и совсем другие графические файлы Wink


    ***************************************************
    Anger is a gift

    Ушел в Скандинавистику. О как! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 
    Пока пропал...
    avatar
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор

    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Гроссмейстер в 2013-12-22, 20:11

    Сам ландшафт генерится с мапов, как я и сказал выше. Кароч, нипоняли мы друг друга ha-ha


    ***************************************************
    Красиво можешь сделать только ты сам!
    Кроме высшего образования нужно иметь:хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
    avatar
    Koss
    Цензор
    Цензор

    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Koss в 2013-12-22, 20:11

    Да, мы не поняли друг друга Very Happy
    heights отвечает за генерацию ландшафта, а ground_types, возможно, тоже имеет некоторое отношение к генерации ландшафта, но, имхо, больше влияет на размещении в сцене моделей растительности
    В heights 0;0;0 - это уровень моря, а 255;255;255 - Эверест, то есть, получается, что один шаг, от 0;0;0 до 1;1;1, равен 400 метрам высоты реального рельефа/ландшафта.
    Вот эта градация:
    цветовое значение от 1 до 20 считается как равнина,
    от 20 до 50 – холмы,
    от 50 и выше – это горы,
    от 200 и выше – это супервысокие горы
    она условна, или прописана в движке?
    Просто, ну нету на моей карте Гималаев Pardon Ну не вся история человечества крутится вокруг Гималаев Very Happy


    ***************************************************
    Anger is a gift

    Ушел в Скандинавистику. О как! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 
    Пока пропал...

    Спонсируемый контент

    Re: Картография (маппинг) в RTW, BI

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-09-19, 07:00