В этой теме выкладываем свежие новости об игре из сайта разработчиков - totalwar.com
Участников: 3
Новости Total War: Rome 2
Livius- Август
- Сообщения : 775
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Кировоград
Гражданство :
- Сообщение 1
Новости Total War: Rome 2
ZeN- Легионер
- Сообщения : 82
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Тегеран,Иран
Гражданство :
- Сообщение 2
Re: Новости Total War: Rome 2
Сегодня СА объявили, что усердно работают обрабатывая сотни тысяч баграпортов от игроков и готовят первый патч Total War: Rome 2 к выпуску в пятницу.
Обещают поправить вылеты, проблемы с графикой, баланс и прочие фиксы по мелочи. И вроде как обещают патчить каждую пятницу по мере поступления новых рапортов.
Обещают поправить вылеты, проблемы с графикой, баланс и прочие фиксы по мелочи. И вроде как обещают патчить каждую пятницу по мере поступления новых рапортов.
ZeN- Легионер
- Сообщения : 82
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Тегеран,Иран
Гражданство :
- Сообщение 3
Re: Новости Total War: Rome 2
Полная инфа о патче, который выйдет сегодня, в пятницу 06.09.2013, примерно в 20.00 по Москве
- Изменения (англ):
- • Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings)
• Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections.
• Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map.
• Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle.
• Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
• Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends.
• Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating.
• Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle.
• Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions.
• Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles.
• Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign.
• Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map.
• Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes.
• Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper.
• Fixed slow turning rates for transport ships.
• Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.
• Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started.
• Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles.
• Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark.
• Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes.
• Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes.
• Fixed rare post battle lockup in Campaign modes.
• Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones).
• Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality.
• Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building
• Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over.
• Assorted minor fixes to city battle maps.
• Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.
Аспург- Квестор
- Сообщения : 184
Регистрация : 2013-09-30
Дислокация : Меотида
Гражданство :
- Сообщение 4
Re: Новости Total War: Rome 2
Совершенно очевидно, что вышедшая в прошлом месяцеTotal War: Rome 2 стала далеко не самой выдающейся игрой славной стратегической серии. Ее средний рейтинг, по данным сайта metacritic.com, сейчас колеблется в районе 81% — в любом другом случае никто бы и носа не поморщил, однако от Creative Assembly всегда ждешь чего-то большего. И ладно, что Rome 2 не удовлетворила запросов искушенных фанатов, так ведь еще и с техническим исполнением вышло не все гладко.
В день релиза (да и сейчас) игры пользователи жаловались на частые вылеты, баги, дыры в балансе, а также различные проблемы с графикой вроде проседания FPS или некорректного отображения некоторых эффектов. Конечно, был масштабный бета-тест, но даже эта мера не всегда является гарантией безупречного качества. Разработчикам стыдно за свое детище: они уже выпустили патч, исправляющий многие недочеты, но по-прежнему продолжают разгребать багрепорты.
Креативный директор Total War Майк Симпсон (Mike Simpson) принес извинения от лица студии, а также обнародовал план по борьбе с вредоносными багами на ближайшие недели. «Rome 2 является большим и сложным PC-проектом, мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров, а перед релизом проводили активное тестирование, — отмечает Симпсон. — В итоге мы подвели многих из вас, однако в будущем постараемся избежать подобных ошибок. Я понимаю, что это слабое утешение, но со временем мы обещаем разобраться с каждой вашей проблемой».
Майк также уточнил, что лишь два процента пользователей с момента запуска сообщили о критических ошибках, мешающих наслаждаться игрой. Однако, учитывая, что Total War: Rome 2 стала самой предзаказываемой игрой за всю историю серии, в количественном соотношении эта цифра выглядит куда страшнее.
источник: stopgame.ru
В день релиза (да и сейчас) игры пользователи жаловались на частые вылеты, баги, дыры в балансе, а также различные проблемы с графикой вроде проседания FPS или некорректного отображения некоторых эффектов. Конечно, был масштабный бета-тест, но даже эта мера не всегда является гарантией безупречного качества. Разработчикам стыдно за свое детище: они уже выпустили патч, исправляющий многие недочеты, но по-прежнему продолжают разгребать багрепорты.
Креативный директор Total War Майк Симпсон (Mike Simpson) принес извинения от лица студии, а также обнародовал план по борьбе с вредоносными багами на ближайшие недели. «Rome 2 является большим и сложным PC-проектом, мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров, а перед релизом проводили активное тестирование, — отмечает Симпсон. — В итоге мы подвели многих из вас, однако в будущем постараемся избежать подобных ошибок. Я понимаю, что это слабое утешение, но со временем мы обещаем разобраться с каждой вашей проблемой».
Майк также уточнил, что лишь два процента пользователей с момента запуска сообщили о критических ошибках, мешающих наслаждаться игрой. Однако, учитывая, что Total War: Rome 2 стала самой предзаказываемой игрой за всю историю серии, в количественном соотношении эта цифра выглядит куда страшнее.
источник: stopgame.ru
|
|