Age of War
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мод посвящён европейским событиям 14-15 веков, известным как Столетняя война.Ну и приведу цитату с обзором мода от Jagermaister`a:
Jagermaister пишет:
- Основной упор модификации:
Я прекрасно знаю, что модов на РТВ очень много, да и загинается РТВ фактически. В наше время склепать мод, основанный чисто на новых, пусть даже супер-пупер графически навороченных, юнитах — работа, затраченная в пустую. Потому что юнитов много и ими никого не удивишь. Нет, то есть конечно удивишь, но удивление максимум одну кастом-битву продлятся. Потом всё — мод на самую запылённую полку диска С, а через месяц-другой с целью освобождения памяти — в корзину. Надо знать, что пипл кушает либо глобально продуманные проекты (те же РС2 и ЕБ), либо те моды, которых хватит как минимум на полноценную кампанию о дадцати часах. Осознав всё это, я в создании мода этим руководствовался. Но, как говорится, не претендую. Ни на признание, ни на большую аудиторию. Понимаю, так сказать, глупость своего положения (средневековый мод на Рим при существующем Медиевал2). Но — пофиг. Ведь я делаю для себя. Так вот, о основном упоре. Он состоит в скриптах и в целов улучшении страт (!!!) режима. Например, я внедрил в мод скрипт торговцев, аля Мед2. Но об этом — ниже.
- Фракции:
Фракций, как Вы уже успели прочитать, в моде 15.
А конкретно:
1) Наварра
2) Англия
3) Франция
4) Шотландия
5) Ирландия
6) СРИ
7) Генуя
8) Бургундия
9) Кастилия
10) Фландрия
11) Бретань
12) Альянс Баронов
13) Крестьяне Уота Тайлера
14) Жакерия
15) Повстанцы
Описывать стратегию за фракции и юнитов показывать я не буду, всё это вы увидите скачав мод
- Стратегическая карта:
Страт-карта мода ограничивается западными границами СРИ, Северной частью Иберийского п-ова, включает в себя также Британию и Ирландию, в общем имея 70 с лишним провинций.
- Скрипты:
Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода.
---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь
---------------------------
Качество населения
Теперь у страны игрока определённый процент нищеты и обеспеченных горожан. Кол-во нищих увеличивается от роста налогов, строительства жилья для бедных, частых войн и.тп. Чтобы уменьшить кол-во нищих, надо снижать налоги, строить полезные здания, активно пополнять бюджет. Большое кол-во нищих приведёт Вас к банкротству, а если будет много состоятельных - Вы будете получать множество различных вкусных бонусов.
О состоянии населения в Вашей стране Вам каждый ход будет сообщать советник:
---------------------------
система национальностей
Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
а заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
в зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8-ти % вероятностью может стать англичанином, с 5-ти % - итальянцем, с 7-ми % - немцем, с 4-ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.
Реформы
Аграрная реформа.
Эта реформа увеличивает рост населения в городах, посволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с сёвооборотом.
Промышленная реформа.
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеяной мануфактерой.
Бюрократия — плохая реформа.
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы появится шанс возникновения бюрократии в Вашей стране. Она подрывает экономику и общественный порядок в городах. Постарайтесь не допустить этой реформы...
Абсолютная Монархия
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.
Революции
С целью как можно ближе приблизить мод к истории (ну и интересней сделать) внедрены Жакерия и Уот Тайлер, как самостоятельняе фракции. В 1358 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия. Армии в основном состоят из крестьян и горожан, так что задавить можно.
В 1381 появится фракция Крестьян Уота Тайлера, вследствие их восстания в Англии. Часть территорий англичан также отойдёт к повстанцам.
О Альянсе Баронов следует рассказать подробней. Представьте ситуацию — играете Вы за Англию, денег куча, территорий тоже, во все городах идёт строительство, Ваша армия — самая силиная. И тут..... Бац! Полстраны отошло к баронам, повсюду разгуливают их стеки, Ваши города в минусах... И вы в усиленном порядке восстанавливаете утраченное. И не факт, что когда восстановите, восстаний больше не будет. Ну не драйв ли?
- Трейтсы - черты характера персонажей.:
Довольно много внимания в создании мода я уделял трейтсам (чертам характера у персонажей). Хочется, прежде всего, выделить и рассмотреть карьерные лестницы, которые имеются у каждой фракции. Для французских фракций (Франция, Бретань, Генуя, Фландрия, Бургундия) карьерная лестница имеет следующий вид:
1) Башелье
2) Баннере
3) Виконт
4) Барон
5) Граф
6) Герцог
У Бретани, Бургундии и Фландрии линейки карьеры ограничены графами.
У английских фракций (Англия, Шотландия, Ирландия) такая лестница:
1) Бэчелор
2) Баннерет
3) Барон
4) Граф
5) Маркиз
6) Герцог
У СРИ:
1) Риттер
2) Минестериал
3) Фраухерр
4) Рейхсграф
5) Фюрст
6) Герцог
У Кастилии и Наварры:
1) Эскудеро
2) Инфансон
3) Идальго
4) Кабалеро
5) Меснадеро
Как же двигать персонажей по карьерной лестнице? Выигрывайте битвы, копите земельные владения, приобретайте популярность. И ни в коем случае не забывайте про обучение. Без должного образования высоких карьерных ступенек не достичь...
Ещё очень долго можно распинаться о трейтсах мода. Но я считаю, это лишнее — скачайте мод, и гляньте
- Превью мода написанное на Импе:
- Под Столетней войной понимают серию военных конфликтов между Англией и её союзниками с одной стороны и Францией и её союзниками с другой, длившихся примерно с 1337 по 1453 годы. Поводом к этим конфликтам были притязания на французский престол английской королевской династии Плантагенетов, стремящейся вернуть территории на континенте, ранее принадлежавшие английским королям.
Плантагенеты также были связаны узами родства с французской династией Капетингов. Франция в свою очередь стремилась вытеснить англичан из Гиени, которая была закреплена за ними Парижским договором 1259 года. Несмотря на начальные успехи, Англия так и не добилась своей цели в войне, а в результате войны на континенте у неё остался только порт Кале, который она удерживала до 1558 года.
Война продолжалась 116 лет (с перерывами). Строго говоря, это была скорее серия конфликтов: первый (Эдвардианская война) продолжался в 1337 - 1360, второй (Каролингская война) - в 1369 - 1389, третий (Ланкастерская война) - в 1415 - 1429, четвёртый - в 1429 - 1453. Термин «Столетняя война» как обобщающее для этих конфликтов название появился позже. Начавшись с династического конфликта, война впоследствии приобрела национальный оттенок в связи с оформлением английской и французской наций. В связи с многочисленными военными столкновениями, эпидемиями, голодом и убийствами население Франции в результате войны сократилось на две трети.
Мод стартует в 1337 году и заканчивается в 1453, тем самым охватывая весь период Столетней войны.
Статегическая карта
Она охватывает Британские острова, францию, северную часть иберийского полуострова, западную чсть СРИ, Геную.
Страт-карта включает в себя 72 провинции(Странно, я 76 насчитал... Koss)Список фракций:
Игровые сначала:
1. Англия
2. Франция
Игровые после прохождения кампании за Англию или Францию:
3. Священная Римская Империя
4. Бургундия
5. Фландрия
6. Кастилия
7. Арагон
8. Генуя
9. Шотландия
10. Ирландия
11. Бретань
Неигровые:
12. Жакерия
13. Крестьяне Уота Тайлера
14. Повстанцы
Основные события мода закручиваются вокруг Англии и Франции, у них больше всего земель, разнообразней войска. Остальные фракции играют роль "фоновых" - войска их в большинстве случаев - клоны.
Тем не менее это не мешает игроку установить господство в Западной Европе, скажем, за Бургундию.Основные нововведения мода:
Во-первых, конечно же, стоит отметить средневековую архитектуру, которая была внедрена в мод, и которая обещает привнести львиную долю атмосферности
Во-вторых - анимация ружей и пушек, так же внедрённая в мод, благодаря которой на поздних этапах игры произойдет миниреформа, позволяющая всем фракциям нанимать аркебузиров и ранние пушки.
Третье, и самое главное нововведение мода - скрипты, мной написанные. О них следует рассказать подробней:
Как известно, модов на RTW великое множество.
В большинстве своем это просто коллекции красивых моделек. Ну не поймут никак мододелы, что одной графикой уже мало кого удивишь. И я, руководствуясь этим, засел за придумывание идей для скриптов и трейтов. Чего греха таить, кое что придумал.Немного о скриптах и трейтах, реализованных в моде.
Начнем с системы национальностей. Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
А заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
Вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
В зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8 % вероятностью может стать англичанином, с 5 -ти % - итальянцем, с 7 -ми % - немцем, с 4 -ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.
- скрипт торговли.
Очень уж мне нравятся купцы в медиевале. И - я нашел способ сделать купцов на движке Рима!
Естественно, надо было менять какого-нибудь агента. Я решил, что на роль торговцев больше всего подходят шпионы (купец - прикрытие хорошее)
Что же нужно, чтобы торговать? Практически ничего. Просто наймите купца и поставьте его на ресурс . Он будет приносить деньги.
Естественно, что торгуя золотом, купец принесет больше денег, нежели торгуя шерстью. Примерный доход от торговли ресурсом вы узнаете, наведя на него мышью. Лично очень горжусь этим скриптом.
- скрипт налоговой инспекции
По мере роста империи ваши расходы увеличатся.
Деньги, в зависимости от кол-ва провинций с вас будет снимать скрипт. Например при 19 провинциях с вашего лицевого счета будет ежеходно списываться 2000 франков.
А при 65 провинциях - тридцать тысяч.
Так что купцы вам в помощь.
- скрипт возрождения фракции
Если какая либо фракция в моде будет уничтожена, она будет иметь шанс на оживление. Так что не удивляйтесь, когда после того, как вы вынесете англичан, к вам припрется ихний стек.
- Скрипт трофеев после битвы
Теперь, если вы выиграли битву, то вам в зависимости от кол-ва убитых врагов начисляются деньги.
К примеру, убив в битве 400 врагов, вы получите 1000 франков. А убив 1400 - вам будет начислено 2500 франков.
Если же вы истребите всю армию врага, то в независимости от количества убитых вы получите бонус за разграбление вражеской армейской казны - 2000 франков.
Этот скрипт относится абсолютно ко всем победам, включая победы на море.
PS. Здесь можно считёрить, увеличив количество солдат в отряде, и тем самым убивать больше врагов, но делать этого не советую - ведь от найма таких больших отрядов будет сильно уменьшаться население в городах, а многочисленный тестинг моего мода показал, что это крайне нежелательно.
- Скрипт единства
Много писать не буду, просто приведу пример. Если игрок, играя за Ирландию, захватитит эту самую Ирландию (весь остров), то ему будут начислены денежные бонусы и предоставлена военная помощь. Таким образом, в моде можно объединить:
- Францию
- Ирландию
- Шотландию
- Англию
- Бургундию
- Германию
- Испанию
- Жакерия и Уот Тайлер
По ходу игры появятся такие фракции, как Жакерия и Крестьяне Уота Тайлера.
Все в исторических рамках, конечно.
Жакерия появится в 1358 году, Уот Тайлер в 1381.
Каждая из этих фракций будет иметь свою линейку войск.
Ещё хотелось бы рассказать о карьерных лестницах для персонажей у англичан и французов.
У англичан это:
1 Рыцарь
2 Баронет
3 Барон
4 Виконт
5 Граф
6 Герцог
У французов:
1 Рыцарь
2 Баронет
3 Барон
4 Маркиз
5 Граф
6 Герцог
Теперь расскажу, как можно продвигать персонажей по карьерной лестнице.
При появлении персонажа у него есть три базовых черты характера - это титул "рыцарь" и абилки "0 акров эемли" и "популярность - 0/8"
Популярность можно увеличивть побеждая в битвах, одерживая героические победы, захватывая города и.т.д.
Владение землей увеличивается от захвата городов (много) и побед в битвах (мало)
Например, чтобы рыцарь стал баронетом, вам надо накопить 500 акров земли и иметь популярность - 2/8. Если эти условия выполнены, персонаж на следующиё ход получит титул баронета. Думаю, система понятна .
Таким образом, благодаря вышеперечисленным нововведениям, мод обещает интересный геймплей при игре за любую фракцию.Кстати, немного о фракциях:
Англия
Довольно сильна. Имеет в активах большое количество земель и денег. Если хорошо развиться, появляются сильные и дальнобойные йомены и лучники с длинным луком, которым, пожалуй, можно противопоставить только аркебузиров. Но начало за Англию трудное - на материке давят французы, в Ирландии не дают покоя ирландцы, а на Альбионе донимают скотты.
Франция
Ну это вообще особый случай. При большом количестве земель, лягушатников дерут все, кому не лень - Арагон, СРИ, Англия, Бургундия, Фландрия, и по возможности Бретань.
Так что, запуская кампанию за французов, приготовтесь к войне на несколько фронтов.
Священная Римская Империя(СРИ)
Тихое и уютное местечко на краю карты, никто не донимает, денег много. Играть на начальных этапах игры довольно легко. Но кагда сунетесь в глобальную разборку, начнутся трудности - не самые сильные войска Империи заставят вас мыслить тактически, а их дорогое содержание - еще и логически.
Если же долго сидеть и развиваться, к вам обязательно кто-нибудь пожалует.
Шотландия
Слабые войска, против Англии сдюжить будет довольно трудно, тем более, что вы изначально с англичанами в войне, а регулярной армии как таковой нет.
Ирландия
Если той армией, что есть, с самого начала выгнать с острова англичан и захватить ребельные городки, можете смело снаряжать флот и отправлять армию "за море"
Только вот остров все-таки советую охранять - мод настроен так, что морские десанты существуют, и существуют в приличном количестве. В целом же игра за ирландцев довольно легка.
Фландрия
Т.к в округе фландрийских владений ребельных городков мало, вам придется развязывать войну с сильными соседями - Францией или СРИ. Не факт, что они не развяжув войну первыми, так что будьте осторожны.
Бретань
В начале игры под вашей властью только один город - Брест, и небольшая армия, которую вы едва способны прокормить. Война за Бретань обещает быть трудной.
Кастилия и Арагон
Решил в этом превью объединить эти фракции под одно крыло, так как обе имеют на старте по две провинции, почти одинаковую по размеру стартовую армию и практически идентичные войска.
Играть за эти фракции довольно просто. Начав в углу карты, и, разобравшись между собой, ничто не препятствует дальнейшей экспансии с иберийского кусочка.
Бургундия
Вот это - хард!!! Буквально со всех сторон бургундцев рвут. С юга - Генуя, с запада - Франция, с севера и востока - СРИ. И это при трёх городах под властью и со слабой регулярной армией!
Генуя
Плюс у Генуи один - она находится в углу карты. Минусов много, как то - слабые и дорогие войска, неразвитые города, мало денег. Хорошо не подготовившись советую в европейсие разборки не соваться.
Ну вот и рассмотрены все плохие и хорошие стороны мода.
Скоро состоится релиз бета-версии, а затем - финальный релиз.
Хочется отметить, что большого внимания юнитам я не уделял. Больше акцентировался на скриптах, фичах, поведении ИИ.
Также хочу выразить благодарность:
Эргисталу - за моральную поддержку
Basileus`у за помощь с информацией по эпохе
Koss`у за работу с 2Д графикой для мода (еще недоделанной)
Моду Crusaders - TW, за предоставленные модели лошадей
И всем-всем кого забыл.Превью модификации подготовил ЕгермейстерCopyright © "Империал"
[size=150]>скачать Age of War: Total War<[/size]
Архив уже содержит установленный фиксУстановка: рапаковываем архив в папку, куда установлена сама игра, мод не заменяе файлов оригинальной игры, то есть, Рим и БИ будут доступны после установки мода. Мод на движке R:TW-BI. Рекомендуется запускать мод через ехе`шник Alexander: Total War, то есть, с ехе`шника Алекса создаём ярлык, кликаем правой кнопкой мыши на ярлыке, в появившемся меню выбираем пункт свойства, в графе объект дописываем: -mod:100WAR show_err -nm запускаем и наслаждаемся :) Приятной игры.
Позже выложу скрины
Ах да, 23 декабря прошлого года Ягер объявил о продолжении работы над модом:
Jagermaister пишет:И вот опять я втянулся в виртуальную жизнь модостроения и решил довести до играбельного состояния свою модификацию...
Что планируется:
1. Чистка от остатков РТВ
2. Работа над скриптами, а именно удаление ненужный и правка старых.
3. Удаление большинства ванильных трейтов для большего контроля развития персонажа игроком.
4. Добавление описания фракций, зданий, юнитов, а также внедрение недостающих иконок зданий.
5. "перестройка" финансов, в ходе которой 10 франков будет равняться 1 франку (содержание и постройка юнитов останется с прежней стоимостью - тест показал, что это идеальный вариант хардкорного баланса)
6. Узкоспециализированные торговые здания будут доступны только при экономическом направлении города, да и вообще направления развития я решил ужесточить.
7. Правка параметров некоторых юнитов для получения большей реалистичности.