«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


+5
Амальрих
WOO DOO
bagration18
50-ый
Ник100
Участников: 9

    Препочитаемые юниты

    Ник100
    Ник100
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 174
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Москва
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Ник100 2013-10-02, 09:32

    Какие юниты предпочитаем? Обсуждаем, болтаем и тд.
    50-ый
    50-ый
    Ополченец
    Ополченец


    Сообщения : 4
    Регистрация : 2013-10-02
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор 50-ый 2013-10-03, 05:57

    Любимые - офицеры полков!!! мне нравится обмундирование их
    bagration18
    bagration18
    Ополченец
    Ополченец


    Сообщения : 5
    Регистрация : 2013-12-09
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор bagration18 2013-12-09, 14:44

    Хочу написать не о своем любимом юните, а пожаловаться на точность егерей. У них точность выставлена на 35. Смотрим точность французских ополченцев в итальянской кампании. Тоже 35? Как вам это нравится? Разрабы из СА хотят прировнять профессиональных русских стрелков к французским новобранцам? Это справедливо? тьфу! Bad
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-10, 13:53

    Я большой поклонник тяжелой кавалерии. Французские кирасиры, конные гренадеры, карабинеры (почему-то они без ружей).
    Амальрих
    Амальрих
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 435
    Регистрация : 2013-12-02
    Дислокация : Интернет
    Гражданство : Украина

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Амальрих 2013-12-11, 14:17

    Кирасиры вобще странный юнит, они от стрелковых видов войск бегут, а линейную пехоту выносят в щепки. А карабинеры интересно почему так называются, если у них нет самого карабина? :ROFL:
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-11, 15:10

    Не видел, чтобы они от стрелков бежали...
    У карабинеров, вообще, ружьишко-то должно быть.
    ButiG
    ButiG
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 11
    Регистрация : 2013-12-18
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор ButiG 2013-12-18, 21:44

    Всем привет! Тем камрадам, кого интересуют характеристики юнитов, сведенные в один документ вот ссылочка
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    В самом верхнем посте файл в формате PDF. Нажимаем, сохраняем и распечатываем. Готово к использованию для формирования "банды" для битвы в мультиплейере. Smile
    Quartiermeister
    Quartiermeister
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 24
    Регистрация : 2013-12-18
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Quartiermeister 2013-12-18, 21:45

    Конные шассеры, почему-то мне понравился этот юнит. Обмундирование, к слову, напоминает русских гусар в фильмах детства Smile
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:45

    Pontifex Maximus пишет:Конные шассеры, почему-то мне понравился этот юнит. Обмундирование, к слову, напоминает русских гусар в фильмах детства Smile
    Им практически нет альтернативы в начале игры за Францию. Да и потом тоже не так много, они способны выполнять широкий спектр задач.
    Но мое сердце все же принадлежит кирасирам и карабинерам.
    revolucioner
    revolucioner
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 129
    Регистрация : 2013-12-17
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор revolucioner 2013-12-18, 21:46

    WOO DOO пишет:Но мое сердце все же принадлежит кирасирам и карабинерам.
    проблема в том, что их можно нанять только после изучения опр.технологий, а шассеров вроде как можно получить просто так.
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:46

    Зато если их правильно применить, то они всех расплющат.
    revolucioner
    revolucioner
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 129
    Регистрация : 2013-12-17
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор revolucioner 2013-12-18, 21:46

    WOO DOO пишет:Зато если их правильно применить, то они всех расплющат.
    Как их правильно применять? Я их бросаю в лобовую во фланг всегда, но предчувствие такое, что есть более эффективнее тактика...
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:47

    Надо применять массово, на узком участке фронта, в уязвимое место, там, где строй растянут, либо где ополченцы какие стоят. Всегда нужна поддержка своей пехоты, чтобы можно было отойти-перестроиться, если дело пошло не так.
    revolucioner
    revolucioner
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 129
    Регистрация : 2013-12-17
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор revolucioner 2013-12-18, 21:47

    Как приблизить к врагу одновременно и каву и пехоту, и при этом не потерять энную часть войска?
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:48

    А зачем приближать. Он сам подойдет. Very Happy
    Гроссмейстер
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор


    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Гроссмейстер 2013-12-18, 21:48

    WOO DOO
    Допустим, что выставлен лимит на время боя и ты в нападающих. Враг, если он чувтвует, что ты сильнее, не подойдет. Тогда что?
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:48

    ИИ всегда двигается, если у тебя есть артиллерия в развернутом состоянии. Если имеешь хотя бы одну батарею конных пушек, то можно вообще его заставить идти куда угодно.
    А если уж совсем приперло атаковать самому, то тяжелая латная конница здорово бьет пехоту в лоб. Если строй прорван - заходим в тыл и нафинаем там бесчинствовать. Если нет, то устраиваем небольшую свалку. Кирасиры и карабинеры в ней чувствуют себя гораздо лучше, чем пехота, за исключением отдельных мегаэлитных частей. Пока идет свалка - в темпе подводим к этому месту пехоту, и вуаля.
    Гроссмейстер
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор


    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Гроссмейстер 2013-12-18, 21:49

    WOO DOO пишет:
    тяжелая латная конница здорово бьет пехоту в лоб.
    Какая имеется ввиду?
    WOO DOO пишет: Если строй прорван
    ни разу не удавалось в Наполеоне. В Сегуне на раз-два, баланс там напоминает Rome TW
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:49

    Какая имеется ввиду?
    Все те же кирасиры и карабинеры. Еще уланы при определенных условиях. Они несут бОльшие потери от пуль, чем латники, но их удар немного страшнее. Я их использую иногда как мясо.
    ни разу не удавалось в Наполеоне.
    Для прорыва строя конницу надо выстраивать в достаточно узкую колонну. У меня прорывать получается довольно часто. Единственное - это перестало давать эффект с появлением новых усилителей ИИ от Дарта - там бывает эшелонированное построение врага, и прорвавшие строй попадают в мешок.
    Гроссмейстер
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор


    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Гроссмейстер 2013-12-18, 21:50

    WOO DOO пишет:Для прорыва строя конницу надо выстраивать в достаточно узкую колонну
    Вот в чем оказывается моя ошибка. Я пытался вынести с удара как можно длиннее линию врага и получал полное изничтожение кавалерии. Спасибо. Smile
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:50

    При атаке кавалерия получает определенную дозу пуль. Передние ряды несут большие потери. А далее пули рассеиваются, и точность попадания, убойность огня снижаются. (в ваниле пули лазерные, там этот закон может не работать, впрочем, не проверял)
    Гроссмейстер
    Гроссмейстер
    Претор
    Претор


    Сообщения : 289
    Регистрация : 2013-12-12
    Дислокация : Кордон РФ и У.
    Гражданство : Украина

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор Гроссмейстер 2013-12-18, 21:50

    WOO DOO пишет:При атаке кавалерия получает определенную дозу пуль. Передние ряды несут большие потери.
    если отряд кавалерии 1, а пехоты противника много, то до соприкосновения кавалерии и вражеской пехоты ее могут просто отстрелять. всю.
    WOO DOO пишет: А далее пули рассеиваются, и точность попадания, убойность огня снижаются
    Думаестя, что это также зависит от опыта стреляющих. Или нет? Точность, дальность и частота выстрела ведь зависят от опыта?
    WOO DOO пишет:(в ваниле пули лазерные
    То есть, как?
    avatar
    WOO DOO
    Пропретор
    Пропретор


    Сообщения : 805
    Регистрация : 2013-10-19
    Дислокация : Москва-столица!
    Гражданство : Россия

    Препочитаемые юниты Empty Re: Препочитаемые юниты

    Сообщение автор WOO DOO 2013-12-18, 21:51

    если отряд кавалерии 1, а пехоты противника много, то до соприкосновения кавалерии и вражеской пехоты ее могут просто отстрелять. всю.
    При определенных условиях да. Огонь должен вестись с двух-трех сторон, в упор, желательно, пехотой из каре (там 2 ряда стреляющих).
    Если же атака идет на линию, то колонна конницы обычно получает один залп. С фронта. потери при этом несут 2 первых ряда. Если колонна узкая, то это не более 5-10 человек.
    Думаестя, что это также зависит от опыта стреляющих. Или нет? Точность, дальность и частота выстрела ведь зависят от опыта?
    Дальность у всех линейщиков одна. Точность и частота зависят и от опыта тоже. А еще они зависят от характеристики оружия. У обычного мушкета есть свои скрытые значения точности и частоты стрельбы, от которых уже и идет весь отсчет с учетом опыта. У нарезной винтовки эти значения иные. Посему по точности, например, ветеран-линейщик никогда не доберется до стрелка-новобранца.
    Далее. В модах убойность мушкетного залпа очень сильно зависит от расстояния. Чем дальше цель - тем ниже вероятность попадания. Пусть даже стреляет мегаопытный линейщик. Это исторически достоверно, такое было оружие. В ваниле эта зависимость тоже есть, но она гораздо слабее. Дальность там на точность обычных мушкетов влияет не так сильно. Вот почему и говорят о лазерных пулях в ваниле - что у них траектория почти идеально прямая, а так быть не должно.

      Текущее время 2024-05-06, 17:01