«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


+5
Saxon
Добрый
Jam
Livius
Darkrise
Участников: 9

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Darkrise
    Darkrise
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 11
    Регистрация : 2013-08-30
    Дислокация : Darkrise City
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Darkrise 2013-08-30, 22:39

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Описание от разработчика
    Спойлер:

    Особенности модификации
    Спойлер:
    Скачать мод Battle for Hellas: Rising of Macedonia
    Скачать финальную версию мода Battle for Hellas: Rising of Macedonia 0.6b
    Скачать мод
    Livius
    Livius
    Август
    Август


    Сообщения : 775
    Регистрация : 2013-08-28
    Дислокация : Кировоград
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Livius 2013-08-31, 12:20

    Мод очень хорош на самом деле, бои в меру долгие, юниты красивые, а самое главное - выполнены в одном стиле, иконки на стратегической карте переделаны, есть даже новые корабли, что само по себе редкость (только как их модели изменены на тактической карте не знаю, не увидел).
    Я в своё время прошел за четыре фракции, Ахеменидов, Сатрапов, Афины, Спарту и конечно же за Филиппа.
    Jam
    Jam
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 387
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Краснодарский край
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Jam 2013-12-30, 14:35

    Сыграл я парочку кампаний, сначала за Македонию, потом за Ионию. Но такое ощущение, что чего-то не хватает. То ли это из-за незначительного количества фракций, то ли из-за скудности денег. ИИ ведет себя достаточно пассивно, на мой взгляд.
    Добрый
    Добрый
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 142
    Регистрация : 2013-12-17
    Дислокация : Ukraine
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Добрый 2013-12-30, 14:52

    Вспомниается хот-сит Боспор против Блэк Шайна. Я тогда играл за сатрапов и практически уже слил. Но форум внезапно "упал" и пока не воскресал...
    Вообще, играть на тесной карте еще как интересно, через ходов 15-20 начинается давка ;-)
    Saxon
    Saxon
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 55
    Регистрация : 2013-12-17
    Дислокация : Балтия
    Гражданство : Латвия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Saxon 2013-12-30, 19:51

    Когда я пробовал этот мод, он был еще весьма сырой, чувствовалось, что баланс юнитов еще требует обкатки. Как сейчас?
    Амальрих
    Амальрих
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 435
    Регистрация : 2013-12-02
    Дислокация : Интернет
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Амальрих 2013-12-30, 20:12

    Saxon
    Мод стоит того, чтобы его скачать ;-) Я вот долго в него играл, пока сайт не работал. из недостатков только отсутствие интересных решений (скриптов), там реформы и прочее. Ну и чуть непривычно было сначала смотреть на картинки городов и портов на карте
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2013-12-31, 07:42

    Приветствую старых знакомых. С возрождением форума камрады!

    Спасибо всем за отзывы, был польщен.

    saxon пишет:Когда я пробовал этот мод, он был еще весьма сырой, чувствовалось, что баланс юнитов еще требует обкатки. Как сейчас?
    Это зависит от того, в какую версию вы играли. Хотя 0.6 едва ли "сырая". Там конечноесли косячки, но единичные

    Амальрих пишет:Я вот долго в него играл, пока сайт не работал. из недостатков только отсутствие интересных решений (скриптов), там реформы и прочее

    И как раз в этом направлении я и развиваю мод. Сейчас доступна черновая бета 0.7. Там присутствует македонский сценарий и реформа Филиппа. Так же там значительно доработана карта кампании и баланс на ней. Плюс 3 новые факции и несколько свежих юнитов. Врочем, сделаю ка я подробную подборочку с новинками и картинками  Smile 

    Добрый
    Этот сит кстати нам удалось сохранить. Пропавших Боспорцев заменили игроки с Импа. Твои сатрапии живы еще и даже дали по щам Ахеменидам в паре битв. Конечно мощь ни как на старте, но фракция крепкая.
    Я за Беотию по прежнему отбиваюсь от интервентов.


    -------------------------
    Всех с наступающим!
    Добрый
    Добрый
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 142
    Регистрация : 2013-12-17
    Дислокация : Ukraine
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Добрый 2013-12-31, 11:32

    Russian Alexander пишет:
    Добрый
    Этот сит кстати нам удалось сохранить. Пропавших Боспорцев заменили игроки с Импа. Твои сатрапии живы еще и даже дали по щам Ахеменидам в паре битв. Конечно мощь ни как на старте, но фракция крепкая.
    Я за Беотию по прежнему отбиваюсь от интервентов.


    -------------------------
    Всех с наступающим!
    С Наступающим, камрад! За сатрапов удивлен и рад, можешь выложить скрин карты, как ты раньше делал после каждых 5 ходов?
    Добрый
    Добрый
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 142
    Регистрация : 2013-12-17
    Дислокация : Ukraine
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Добрый 2014-01-01, 19:34

    Оставшееся обсуждение здесь
    mkvlad79
    mkvlad79
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 131
    Регистрация : 2013-12-23
    Дислокация : Краматорск
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор mkvlad79 2014-01-02, 10:42

    Фракций новых не добавляли?
    Добрый
    Добрый
    Декурион
    Декурион


    Сообщения : 142
    Регистрация : 2013-12-17
    Дислокация : Ukraine
    Гражданство : Украина

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Добрый 2014-01-02, 13:56

    mkvlad79 пишет:Фракций новых не добавляли?
    А для чего они? И без того уже тесновато. Да и смысл делать однообразные фракции?
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:09

    Первая новость - новая фракция!:

    Вторая новость - еще одна фракция!:
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:10

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    Приветствую всех!
    Сегодня я расскажу об изменениях, которые претерпел полуостров Пелопоннес в новой версии мода.
    Спойлер:
    Введение сразу двух новых фракций потребовало добавить целый ряд новых провинций. В конце концов, я остановился на числе семь. Новые города отлично вписались в общую картину событий. За овладением новых земель идут нешуточные битвы. При этом плотность застройки оставляет достаточно места для полевых битв.
    Помимо новых городов, как можно заметить значительно изменился ландшафт, особенно в северной части полуострова. Теперь единые и непроходимые ранее горы, разрезаны множеством новых проходов.
    Спойлер:
    Раньше, чтобы попасть из Патр, к примеру, в Спарту нужно было делать такие крюки, что враги скорее умерли бы от старости. Конечно, это заметно обедняло стратегию, так как перекрыв пару горных проходов, можно было отрезать от врага половину Пелопоннеса. Теперь же вторжения возможно с многих сторон. Перекрыт один проход – найдется другой. Все укрепить достаточным числом воинов будет накладно.
    В итоге Пелопоннес стал ареной одного из самых жарких противостояний на карте мода!
    Четыре фракции начинают свои завоевания здесь. Еще две или даже три – могут начать вторжение в любой момент. Новая битва за Элладу начнется скоро, следите за новостями!
    Спойлер:
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:12

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    А у нас продолжается разработка. Сегодня поговорим о изменениях в Средней Греции, а так же на острове Эвбея.
    Как и в случае с Пелопоннесом здесь имелись перекосы баланса. Они касались Фокиды. Находясь между двух сильных фракций и не имея места для расширения, эта фракция всегда первой выбывала из битвы за Элладу. Чтобы решить проблему выживания этой фракции, а так же усилить давление на Беотию и Этолию в среднюю Грецию был добавлен ряд провинций. Проблему с Фокидой таким образом удалось решить.
    Спойлер:
    Однако в миг встала другая. Теперь Этолия и Беотия лишались пространства для экспансии (ранее именно в землях бывшей Фокиды проходили битвы между ними) и зажимались соседями теперь и сучастием фокейцев.
    Для решения этой проблемы был добавлен городок на границе с между Фессалией и Этолией, который станет мостиком к расширению последних на территорию первых. А так же ряд провинций добавлено на Эвбею, что дало возможность усилится Беотии, а так же и Афинам, что порождает еще одну арену для противостояний! Регион насыщен событиями и подарит вам много приятныхх ощущений в борьбе за гегемонию!
    Спойлер:
    В конце скажу, что окончательный баланс региона еще предстоит провести, он - центр, связанный почти со всеми регионами Балкан, и стоит учесть их влияние на происходящее в центре Эллады[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Спойлер:
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:12

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Приветствую всех. Не далее как вчера, я говорил о том, что много чего расскажу о новой версии мода. Итак:
    Первое, что я покажу – это последние изменения по провам. Две провинции я добавил на острова Эгейского моря. На Родос и на остров между ним и Критом. Битва за море станет еще более увлекательной!
    Спойлер:
    Последняя, расположилась к северу от полуострова Халкидики. Это земля Эдонов, сильного фракийского племени. Новая провинция удачно вместилась в промежуток между горами и соседними провами. Ее добавление не сильно изменит стратегическую обстановку (этого вообще это здесь и не надо), но сделало нарезку карты в этой части Балкан более равномерной.
    Спойлер:

    С провинциями закончено и финальный вариант карты регионов выглядит следующим образом:
    Спойлер:

    А политическая карта – так:
    [c][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/c]

    Теперь заглянем немного вперед и посмотрим, что еще осталось сделать для релиза новой версии:
    Первое самое крупное. Я хочу расположить на карте кампании всех известных царей, полководцев и политических деятелей, которые в географии мода и на старте кампании вообще существовали. Причем не только для игровых фракций, ребелов я тоже разделю на множество подфракций и племен (кто играл в EB, меня поймут). Это будет мощнейшим катализатором для погружения в эпоху.
    Далее нужно расширить ареал наемных юнитов. На фоне глубоко проработанного АОР, этот элемент смотрится скудно. Вчера я показал первого из них, фригийца, будут и другие. Кстати если у кого-то будут предложения по этому поводу, то я конечно все рассмотрю. Желательно мысли снабжать картинками и/или описанием предлагаемого юнита.
    После реализации вышеуказанных пунктов нужно будет еще раз прогнать всю стратегическую часть и можно начинать второй бета тест мода (как и первый он будет открытый и любой желающий сможет присоединиться), во время которого можно будет еще раз все проверить и дорабатывать дальше.
    А дальше у нас баланс и косметика. Конечно я не обойду стороной тактику битв и приложу все усилия чтобы сделать ее не только красивой, но еще и увлекательной и реалистичной. В этом мне помогут, надеюсь, тестеры. Так же добавится большое число 2D графики, от иконок до свежих лоадскринов. И на последок – скрипты.
    В 0.7 будут скриптовые цепочки событий, которые разнообразят старт за каждую конкретную фракцию. Причем работать они будут только дл тех фракций которыми управляет игрок. Например афинский сценарий запуститься только если человек правит Афинами. И так с каждым.
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:13

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Вновь приветствую всех. Разработка новой версии BFH продолжается! Как я уже писал в предедущей новости в мод будут внедрены скриптовые сценарии с опорой на исторические факты и сегодня я расскажу о македонском сюжете.
    Спойлер:
    В отличии от сценария для хот-сита, Македония теперь в незавидном положении.
    Филипп владеет только 2-мя провинциями и единственным войском из ополчения, которое он собрал вскоре после воцарения. Собственно, здесь и начинается наш "сценарий", который крутится вокруг военной реформы Филиппа.
    Она проходит в два этапа и общи принцип похож на то, что можно видеть в моде EB:
    Спойлер:
    Первый, как видно из скрина, я образно назвал "Время ополчений". Это неразрушимое здание, которое со старта есть во всех македонских городах и описывает общую ситуацию в македонском войске до Филиппа и в первые годы его царствования.
    Оно также открывает возможность строить на этой территории два первых уровня отдельной ветки казарм, специально для этой фракции. В них можно нанять только пехоту старого образца и фалангу ополчения. Конюшни и стрельбища к реформе не привязаны, так как особых различий в организации конницы и псилов не было. Разве что они стали более тесно взаимодействовать с фалангой.
    На этом этапе игроку вероятно придется столкнуться с большинством второстепенных скриптов усложняющих игру за Македонию. Лишь один из них привязан к дате сработает на втором ходу - вторжение крупного войска Пеонов с севера под флагом Иллирии. Остальные скрипты завязаны на условия и могут вообще не сработать в течении кампании. В основном это респаун армий и дипломатические изменения после определенных действий игрока. О них я расписывать не буду, пусть будет сюрприз.
    Так или иначе, со скриптами и слабым войском шансы завершить кампанию проигрышем заметно возрастают. Чтобы получить доступ к крутым фалангам и ипаспистам, необходимо выполнить условия скрипта реформы: Македония должна контролировать как минимум 8 городов, включая Амфиополь.
    После этого скрипт построит во всех македонских городах еще одно здание, "Реформу Филиппа" описание которого я поместил на скрине справа. Оно откроет строительство еще 2-х уровней казарм. Игрок сможет перевооружить свое войско, как это в свое время сделал Филипп и продолжить битву Элладу!
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 17:14

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Приветствую всех! Те кто читал чат в курсе того что на днях будет выпущена черновая версия мода. По сравнению с планируемым объемом конечно еще работать и работать, но от релизной 0.6 она тоже заметно отличается.
    Ранее я писал, что со списком фракция ситуация окончательно прояснена, но в процессе работы с концепцией афинского сценария было принято решение заменить Крит, на Карию.
    Кария как фракция белее весомо влияет на геймплей, делая Малую Азию еще более насыщенной событиями.
    В добавок столица новой Фракции - Галикарнас, пополнил список городов с уникальной моделью. Как и Афин у нее тоже есть своя изюминка, город и порт слиты в единое целое. Знаменитый Мавзолей так же интегрирован в модель города. Вообщем любуемся результатом глядя на арт.
    Помимо этого Кария получит уникального полководца Мавсола, со своей моделью и возможно телохранителями.
    Вообщем амбиции и сила предтечи эллинизма, готовы вступить в биту за Элладу!
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    Lamark
    Военный трибун
    Военный трибун


    Сообщения : 1414
    Регистрация : 2013-09-09
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Lamark 2014-01-02, 19:04

    Саня, состав превью для первого поста, только не слишком громоздкое. И ссылку на свежую версию мода, если такова имеется уже. ;-)
    Russian Alexander
    Russian Alexander
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 92
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Земли вятичей
    Гражданство : Россия

    Battle for Hellas: Rising of Macedonia Empty Re: Battle for Hellas: Rising of Macedonia

    Сообщение автор Russian Alexander 2014-01-02, 19:41

    В первом посте все как надо. Обновку я выложил пока только на шайне. Слишком много рабочих моментов там для большой аудитории, не поймут. Ну а чем она выгодно отличается оттого что выложено в шапке я расписал в последних постах во всех подробностях  Smile

      Текущее время 2024-05-09, 15:06