Вас приветствует раздел "Учебник по моддингу", и сегодня мы рассмотрим один из самых интересных (и сложнейших по началу) раздел моддинга - создание государства. [/mod]
Что нужно для создание государства?
1) Тэг;
2) Флаг
3) Файл в папке сommon/countries
4) Строка в сommon/countries.txt
5) Файл в history
6) Файл в provinces
7) Строка в localisation
Начнем по порядку.[/ex]
Тэг
Что есть тэгом? Тэгом является слово состоящее из 3 букв, которым обозначается ваша страна во всех текстовиках.
Для большей удобности, тэг должен быть похожим на название государства (RUS - Россия, думаю понятно).[/mod]
Флаг.
Флагом является картинка, которая будет всю игру висеть в левом верхнем углу и над вашими армиями.
Как его вставить в игру? Очень просто.
Для начала копируем какой-либо флаг из папки flags (адрес Х:\Игра\gfx\flags)
Переименовываем на тэг, придуманный вами ранее. И открываем его.
Внимание! Обычный Paint не способен открывать файлы с флагами, используйте Paint.net [/ex]
После рисуем свой флаг (также его можно просто скопировать), сохраняем. У нас есть свой флаг.[/mod]
сommon/countries.
Здесь копируем любой файл в папке (адрес - сommon/countries) (Лучше родственной создаваемой страны - Россия/Смоленск и т.д.)
Открываем, и видим примерно такое:
#Vinland - просто название страны.
graphical_culture = latingfx - графическое отображение на карте. В данном случае - западноевропейское.
historical_ideas = { - идеи, принимаемые ИИ
historical_units = { - войска, "принимаемые на службу" у ИИ.
monarch_names = { - имена королей, советников, генералов и т.д.
leader_names = { - ихние же фамилии
ship_names = { - названия корабликов[/mod]
Common/countries.txt
Есть в игре файл countries.txt, и при создании страны его редактирование обязательно. Что же надо делать?
Добавляем свою строчку, например:
NRK = "countries/Normark.txt"
Добавили, сохранили, идем дальше[/mod]
History. Прописывание страны.
В этом нет ничего сложного. Просто возьмем и рассмотрим пример, и все станет понятно:
Разберем по порядку:
government = normans_monarchy - форма правления государства, позже напишу список форм правления и прочего.
aristocracy_plutocracy = -4 - ВП страны изначально.
centralization_decentralization = -3 -||-
innovative_narrowminded = 2 -||-
mercantilism_freetrade = -3 -||-
offensive_defensive = 0 -||-
land_naval = 3 -||-
quality_quantity = 2 -||-
serfdom_freesubjects = 2 -||-
primary_culture = norwegian - культура страны
religion = catholic - религия страны
technology_group = normans - технологическая группа
historical_friend = NOR - Исторические друзья. С ними легче подписывать договоры и т.д.
capital = 994 #Stadacona - где располагается столица.
Думаю, все понятно. Перейдем к следующему пункту плана
Provinces. Прописывание страны в провинции
Здесь все легко. Открываем нужный файл (адрес - Х:\Divine Wind\history\provinces), и видим примерно следующее:
Разберем только то, что нам нужно.
add_core = NRK - [size=80]добавляет щиток страны в провинции. Если надо, что бы страна не существовала, но имела возможность выделиться - прописываем только это[/size]
owner = NRK - Показывает, кто контролирует провинцию.
controller = NRK - Показывает владельца провинции.
Прописываем то, что нужно, и отправляемся дальше. [/mod]
Строка в localisation
Здесь все довольно легко.
Открываем одноименную папку, открываем любой файл (не важно какой), можно даже создать свой.
И добавляем две строки
Тэг;Название страны;x(икс)
Тэг_ADJ;Прилагательное от названия страны(Винландск. и т.д.);x(Икс!)
Пример:
VIN;Винланд;x
VIN_ADJ;Винландск.;x
Сохраняем. Готово.
Написано Вервадом и является его собственностью.
Написано с помощью материалов форума Венедия.ру
Что нужно для создание государства?
1) Тэг;
2) Флаг
3) Файл в папке сommon/countries
4) Строка в сommon/countries.txt
5) Файл в history
6) Файл в provinces
7) Строка в localisation
Начнем по порядку.[/ex]
Тэг
Что есть тэгом? Тэгом является слово состоящее из 3 букв, которым обозначается ваша страна во всех текстовиках.
Для большей удобности, тэг должен быть похожим на название государства (RUS - Россия, думаю понятно).[/mod]
Флаг.
Флагом является картинка, которая будет всю игру висеть в левом верхнем углу и над вашими армиями.
Как его вставить в игру? Очень просто.
Для начала копируем какой-либо флаг из папки flags (адрес Х:\Игра\gfx\flags)
Переименовываем на тэг, придуманный вами ранее. И открываем его.
Внимание! Обычный Paint не способен открывать файлы с флагами, используйте Paint.net [/ex]
После рисуем свой флаг (также его можно просто скопировать), сохраняем. У нас есть свой флаг.[/mod]
сommon/countries.
Здесь копируем любой файл в папке (адрес - сommon/countries) (Лучше родственной создаваемой страны - Россия/Смоленск и т.д.)
Открываем, и видим примерно такое:
- Что вы увидите в файле. Осторожно, длинно!:
- #Vinland
graphical_culture = latingfx
color = { 33 47 105 }
historical_ideas = {
merchant_adventures
shrewd_commerce_practise
national_conscripts
national_trade_policy
military_drill
glorious_arms
national_bank
grand_army
cabinet
bill_of_rights
engineer_corps
battlefield_commisions
}
historical_units = {
western_medieval_infantry
western_medieval_knights
western_men_at_arms
dutch_maurician
swedish_galoop
swedish_gustavian
swedish_caroline
swedish_arme_blanche
prussian_frederickian
prussian_uhlan
mixed_order_infantry
open_order_cavalry
napoleonic_square
napoleonic_lancers
}
monarch_names = {
"Хакон #6" = 40
"Олаф #4" = 40
"Эрик #2" = 20
"Христоффер #0" = 20
"Магнус #7" = 10
"Харальд #4" = 10
"Маргарет #0" = -10
"Инге #2" = 5
"Сигурд #3" = 5
"Аксель #0" = 0
"Альф #0" = 0
"Андерс #0" = 0
"Ансгард #0" = 0
"Арвид #0" = 0
"Бернт #0" = 0
"Биргер #0" = 0
"Бьорн #0" = 0
"Даниэль #0" = 0
"Эдвард #0" = 0
"Эйлерт #0" = 0
"Эйнар #0" = 0
"Элиас #0" = 0
"Эсбен #0" = 0
"Фольке #0" = 0
"Гуннар #0" = 0
"Каспер #0" = 0
"Кеннет #0" = 0
"Кнут #0" = 0
"Людвиг #0" = 0
"Матс #0" = 0
"Микаэль #0" = 0
"Ньельд #0" = 0
"Ньорд #0" = 0
"Оддмунд #0" = 0
"Педер #0" = 0
"Рикард #0" = 0
"Симон #0" = 0
"Серен #0" = 0
"Толлак #0" = 0
"Торхильд #0" = 0
}
leader_names = {
"Арнессон"
"Амундсен"
"Бьельке"
"Больт"
"Эгильссон"
"Эрикссон"
"Харальдссон"
"Ларссон"
"Лейфссон"
"Магнуссон"
"Нансен"
"Норхейм"
"Олафссон"
"Сверрессон"
"Сигурдссон"
"Торгейрссон"
"Торссон"
}
ship_names = {
"Олвик"
"Берген"
"Энган"
"Кристиансунд"
"Мельде"
"Осло"
"Роан"
"Ставангер"
"Сула"
"Тронхейм"
}
#Vinland - просто название страны.
graphical_culture = latingfx - графическое отображение на карте. В данном случае - западноевропейское.
historical_ideas = { - идеи, принимаемые ИИ
historical_units = { - войска, "принимаемые на службу" у ИИ.
monarch_names = { - имена королей, советников, генералов и т.д.
leader_names = { - ихние же фамилии
ship_names = { - названия корабликов[/mod]
Common/countries.txt
Есть в игре файл countries.txt, и при создании страны его редактирование обязательно. Что же надо делать?
- Что мы увидим в том файле?:
- #Scandinavia
SWE = "countries/Sweden.txt"
DAN = "countries/Denmark.txt"
FIN = "countries/Finland.txt"
GOT = "countries/Gotland.txt"
NOR = "countries/Norway.txt"
SHL = "countries/Holstein.txt"
SCA = "countries/Scandinavia.txt"
Добавляем свою строчку, например:
NRK = "countries/Normark.txt"
Добавили, сохранили, идем дальше[/mod]
History. Прописывание страны.
В этом нет ничего сложного. Просто возьмем и рассмотрим пример, и все станет понятно:
- Наш пример, мой Винланд:
- government = normans_monarchy
aristocracy_plutocracy = -4
centralization_decentralization = -3
innovative_narrowminded = 2
mercantilism_freetrade = -3
offensive_defensive = 0
land_naval = 3
quality_quantity = 2
serfdom_freesubjects = 2
primary_culture = norwegian
religion = catholic
technology_group = normans
historical_friend = NOR
capital = 994 #Stadacona
Разберем по порядку:
government = normans_monarchy - форма правления государства, позже напишу список форм правления и прочего.
aristocracy_plutocracy = -4 - ВП страны изначально.
centralization_decentralization = -3 -||-
innovative_narrowminded = 2 -||-
mercantilism_freetrade = -3 -||-
offensive_defensive = 0 -||-
land_naval = 3 -||-
quality_quantity = 2 -||-
serfdom_freesubjects = 2 -||-
primary_culture = norwegian - культура страны
religion = catholic - религия страны
technology_group = normans - технологическая группа
historical_friend = NOR - Исторические друзья. С ними легче подписывать договоры и т.д.
capital = 994 #Stadacona - где располагается столица.
Думаю, все понятно. Перейдем к следующему пункту плана
Provinces. Прописывание страны в провинции
Здесь все легко. Открываем нужный файл (адрес - Х:\Divine Wind\history\provinces), и видим примерно следующее:
- Что же мы видим?:
- #994 - Stadacona
add_core = NRK
owner = NRK
controller = NRK
culture = norwegian
religion = normanchristian
capital = "Vinholm"
trade_goods = fish
hre = no
base_tax = 5
capital = "Винхольм"
citysize = 3500 # Estimated
native_size = 5
native_ferocity = 0.5
native_hostileness = 4
discovered_by = normans
discovered_by = new_world
Разберем только то, что нам нужно.
add_core = NRK - [size=80]добавляет щиток страны в провинции. Если надо, что бы страна не существовала, но имела возможность выделиться - прописываем только это[/size]
owner = NRK - Показывает, кто контролирует провинцию.
controller = NRK - Показывает владельца провинции.
Прописываем то, что нужно, и отправляемся дальше. [/mod]
Строка в localisation
Здесь все довольно легко.
Открываем одноименную папку, открываем любой файл (не важно какой), можно даже создать свой.
И добавляем две строки
Тэг;Название страны;x(икс)
Тэг_ADJ;Прилагательное от названия страны(Винландск. и т.д.);x(Икс!)
Пример:
VIN;Винланд;x
VIN_ADJ;Винландск.;x
Сохраняем. Готово.
Написано Вервадом и является его собственностью.
Написано с помощью материалов форума Венедия.ру