«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


Участников: 3

    Создание нового государства в Europa Universalis 3

    Vervαd
    Vervαd
    Эдил
    Эдил


    Сообщения : 709
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Юго-Западная Украина
    Гражданство : Украина

    Создание нового государства в Europa Universalis 3 Empty Создание нового государства в Europa Universalis 3

    Сообщение автор Vervαd 2013-09-13, 18:19

    Вас приветствует раздел "Учебник по моддингу", и сегодня мы рассмотрим один из самых интересных (и сложнейших по началу) раздел моддинга - создание государства. [/mod]

    Что нужно для создание государства?
    1) Тэг;
    2) Флаг
    3) Файл в папке сommon/countries
    4) Строка в сommon/countries.txt
    5) Файл в history
    6) Файл в provinces
    7) Строка в localisation

    Начнем по порядку.[/ex]

    Тэг
    Что есть тэгом? Тэгом является слово состоящее из 3 букв, которым обозначается ваша страна во всех текстовиках.
    Для большей удобности, тэг должен быть похожим на название государства (RUS - Россия, думаю понятно).[/mod]
    Флаг.
    Флагом является картинка, которая будет всю игру висеть в левом верхнем углу и над вашими армиями.
    Как его вставить в игру? Очень просто.
    Для начала копируем какой-либо флаг из папки flags (адрес Х:\Игра\gfx\flags)
    Переименовываем на тэг, придуманный вами ранее. И открываем его.
    Внимание! Обычный Paint не способен открывать файлы с флагами, используйте Paint.net [/ex]
    После рисуем свой флаг (также его можно просто скопировать), сохраняем. У нас есть свой флаг.[/mod]

    сommon/countries.
    Здесь копируем любой файл в папке (адрес - сommon/countries) (Лучше родственной создаваемой страны - Россия/Смоленск и т.д.)
    Открываем, и видим примерно такое:
    Что вы увидите в файле. Осторожно, длинно!:
    Разберем эту кучу:
    #Vinland - просто название страны.
    graphical_culture = latingfx - графическое отображение на карте. В данном случае - западноевропейское.
    historical_ideas = { - идеи, принимаемые ИИ
    historical_units = { - войска, "принимаемые на службу" у ИИ.
    monarch_names = { - имена королей, советников, генералов и т.д.
    leader_names = { - ихние же фамилии
    ship_names = { - названия корабликов[/mod]







    Common/countries.txt
    Есть в игре файл countries.txt, и при создании страны его редактирование обязательно. Что же надо делать?
    Что мы увидим в том файле?:

    Добавляем свою строчку, например:
    NRK = "countries/Normark.txt"
    Добавили, сохранили, идем дальше[/mod]

    History. Прописывание страны.
    В этом нет ничего сложного. Просто возьмем и рассмотрим пример, и все станет понятно:
    Наш пример, мой Винланд:

    Разберем по порядку:
    government = normans_monarchy - форма правления государства, позже напишу список форм правления и прочего.
    aristocracy_plutocracy = -4 - ВП страны изначально.
    centralization_decentralization = -3 -||-
    innovative_narrowminded = 2 -||-
    mercantilism_freetrade = -3 -||-
    offensive_defensive = 0 -||-
    land_naval = 3 -||-
    quality_quantity = 2 -||-
    serfdom_freesubjects = 2 -||-

    primary_culture = norwegian - культура страны
    religion = catholic - религия страны
    technology_group = normans - технологическая группа
    historical_friend = NOR - Исторические друзья. С ними легче подписывать договоры и т.д.
    capital = 994 #Stadacona - где располагается столица.
    Думаю, все понятно. Перейдем к следующему пункту плана

    Provinces. Прописывание страны в провинции
    Здесь все легко. Открываем нужный файл (адрес - Х:\Divine Wind\history\provinces), и видим примерно следующее:
    Что же мы видим?:

    Разберем только то, что нам нужно.
    add_core = NRK - [size=80]добавляет щиток страны в провинции. Если надо, что бы страна не существовала, но имела возможность выделиться - прописываем только это[/size]
    owner = NRK - Показывает, кто контролирует провинцию.
    controller = NRK - Показывает владельца провинции.
    Прописываем то, что нужно, и отправляемся дальше. [/mod]

    Строка в localisation
    Здесь все довольно легко.
    Открываем одноименную папку, открываем любой файл (не важно какой), можно даже создать свой.
    И добавляем две строки
    Тэг;Название страны;x(икс)
    Тэг_ADJ;Прилагательное от названия страны(Винландск. и т.д.);x(Икс!)

    Пример:
    VIN;Винланд;x
    VIN_ADJ;Винландск.;x

    Сохраняем. Готово.

    Написано Вервадом и является его собственностью.
    Написано с помощью материалов форума Венедия.ру

    Джек
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун


    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Создание нового государства в Europa Universalis 3 Empty Re: Создание нового государства в Europa Universalis 3

    Сообщение автор Джек 2013-09-17, 11:26

    Так держать, скоро все тут моды по Европе будут делать)
    Kerz
    Kerz
    Легионер
    Легионер


    Сообщения : 25
    Регистрация : 2013-09-16
    Гражданство : Россия

    Создание нового государства в Europa Universalis 3 Empty Re: Создание нового государства в Europa Universalis 3

    Сообщение автор Kerz 2013-09-17, 18:08

    Так держать, скоро все тут моды по Европе будут делать)
    Это сложнее чем кажется, но поможем чем сможем :)
    Джек
    Джек
    Военный трибун
    Военный трибун


    Сообщения : 1349
    Регистрация : 2013-09-09
    Дислокация : Новополоцк, Беларусь
    Гражданство : Беларусь

    Создание нового государства в Europa Universalis 3 Empty Re: Создание нового государства в Europa Universalis 3

    Сообщение автор Джек 2013-09-17, 18:14

    Так держать, скоро все тут моды по Европе будут делать)
    Это сложнее чем кажется, но поможем чем сможем
    Полностью с вами солидарен.

      Текущее время 2024-05-16, 00:55