Мод превращает тактический AI (ИИ) в соображающий, модифицируя и делая реалистичной боевую систему
- история изменений:
Автоперевод
CloseCombat v1.0. (Обновлено 08.09.2013)
добавить 2 новых TBL. В мод: land_unit и unit_spacings .
Изменить интервал для формирования пикинерами (фаланги) и некоторые инф ближнего боя, чтобы предотвратить толкаются вокруг в их формировании.
Единичного ранга-отдела снижение с 12 (ваниль) до 8.
CloseCombat v2.0. (Обновлено 13.09.2013) добавить 2 новых TBL. melee_weapons и special_ability_phase_stat_effects .
Некоторые единицы расстояния обновляется
Некоторые значения в таб. battle_entities обновлены для лучшего поведения AI.
Скорость убийств decreased.Reworked блока скорость, ускорение и замедление.
AI фаланги гоплитов использовать при атаке и А. И. гоплитов остаться в фалангу, когда защищаются.
Кипящее масло у городских ворот опаснее, площадью в двух метрах от точки удара.
CloseCombatGold 4 функции:
Убийств снизился / от Close Combat v2.0 /
Скорость войск из / в Close Combat v1.0 /
Предотвращает единиц из группировки вместе / с близкого Combat v1.0 /
Единица расстояния для предотвращения толкаются / от Close Combat v2.0 /
CloseCombat v3.0. (Обновлено 29.09.2013) добавить 3 новых TBL. _kv_fatigue , _kv_moral е и unit_fatigue_effects .
Готов к патч 3
Ранг-отдела увеличится на единицу колебалась от 5 (ваниль) до 6.
Возвращается ваниль значения для щуки (согласно с патчем 3).
Единица расстояния немного изменены, чтобы лучше взаимодействовать.
Скорость войск изменилась по новой методике в соответствии с 3 патч (все устройство может работать, в лесу - ускоренное шаг).
В отличие от ванили, скорость передвижения падает медленнее, при истощении.
Единицы быстрее восстанавливается при холостом ходу.
Я вижу, что с моими изменениями и ванили морального работает хорошо, зафиксирован только один (возможно) ошибка, когда на моей стороне единиц эффект страха влияет (распространяется) на врага.
Убийств снижение ставки должны работать еще лучше.
патч 3 снижен урон в ближнем бою оружие и увеличилась на 10% - 12% единиц хитов
+ Часть моей, я добавил 10% больше повреждений + уменьшить шанс попадания в ближнем бою по новому методу
для дальнего снижение блок хита немного шансов
Уменьшена защита щитом от ракетных увеличение
как результат - битва становится еще длиннее и более зрелищной.
- видео мода:
- ссылки:
- Скачать Close Combat Mod для Total War: Rome II версии 3.0 - перейти
Скачать Close Combat Mod Total War: Rome II vers. 3.2 (совместимая с патчем №5)перейти
Скачать Close Combat Mod Total War: Rome II vers. 3.3 перейти
Внимание! Предыдущие версии мода с последним (пятым) патчем не совместимы.
Автор мода камрад Luntik
Последний раз редактировалось: Livius (2013-10-05, 20:33), всего редактировалось 1 раз(а)