«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


    Создание мода в Europa Universalis III

    Vervαd
    Vervαd
    Эдил
    Эдил


    Сообщения : 709
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Юго-Западная Украина
    Гражданство : Украина

    Создание мода в Europa Universalis III Empty Создание мода в Europa Universalis III

    Сообщение автор Vervαd 2013-09-13, 09:19

    Приветствую, это раздел "Моддинг для чайников", и сегодня мы рассмотрим первый шаг в создании мода. В чем он заключается? Сейчас рассмотрим.

    Шаг первый. Создание структуры мода
    Итак, вы решили создать свой собственный мод. Что же, попробуем вам помочь.

    Для начала, создайте папку в папке mod (адрес - Х:\Divine Wind\mod), и создайте там папки, аналогичные папкам в корневой папке игры:
    1) common (Основной раздел)
    2) gfx (Графика)
    3) events (События)
    4) decisions (Решения)
    5) map (Карта)
    6) missions (Миссии)
    7) history (История)
    8) interface (Интерфейс)
    9) localisation (Локализация)
    (!)Внимание, все эти папки не обязательны. Например. если в вашем моде еще нет решений, то и папка events вам не нужна. Но она ничем и не помешает.

    Шаг второй. Добавления файла типа .mod

    Теперь один из самых важных файлов в моддинге Европы - файл типа .mod . Скачать его вы можете по ссылке в конце статьи.
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - тот самый.
    Без этого файла ни один мод работать не сможет. Также для работы мода необходимо его вскрыть. Само вскрытие мы рассмотрим ниже:
    1) Не ведемся, что компьютер распознает файл как музыкальный клип.
    Кликнем по нему правой кнопкой мыши->Открыть с помощью->Блокнот (или другая подобная программа).
    2) Что же мы увидим? А увидим примерно такое:
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    Дешифровка:
    name = "Example" - название мода
    еxtend (англ. Растянуть) - Модификатор, по которому содержимое этой папки используется вместе с ванилой(Оригинальная, нетронутая игра).
    Если используется папка map, то пишем  еxtend = "map".
    Внимание, прописывать в файле .mod неиспользуемые папки не рекомендую, игра может не понять юмора.
    replace (анг. Заменить) - На примере его нет, но используется вместо еxtend'a. Означает полную замену папки. В игре используются только файлы мода.
    Для начинающего моддера вещь не нужная, не забивайте свободное место в Сером Веществе:\, мне еще есть о чем рассказать  :)  
    Сохраняем, и вуаля - структура мода готова. Первый шаг сделан, поздравляю!

    Написано Вервадом и является его собственностью.
    Написано с помощью материалов форума Венедия.ру
    Vervαd
    Vervαd
    Эдил
    Эдил


    Сообщения : 709
    Регистрация : 2013-09-12
    Дислокация : Юго-Западная Украина
    Гражданство : Украина

    Создание мода в Europa Universalis III Empty Re: Создание мода в Europa Universalis III

    Сообщение автор Vervαd 2013-09-13, 09:19

    Скоро выложу материалы по созданию государства.

      Текущее время 2024-05-15, 04:56