+22
goraxis
Saxon
Dominus
Big
Радион
totalwar
A.M.
симеон063
Asso
Imperium
Heis
rusich
Магнус
Haskin
Kolbasa
Solomon_Kane
Lima
Maestro
Dubson
Koss
Lamark
ZeN
Участников: 26
Alexander: Total War
ZeN- Легионер
- Сообщения : 82
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Тегеран,Иран
Гражданство :
- Сообщение 1
Alexander: Total War
Самый неудачный проект от Creative Assembly имхо! Карта кривая, персы слабые, варвары одинаковые, Индии нет, городов мало, в общем полный отстой :(
Lamark- Военный трибун
- Сообщения : 1414
Регистрация : 2013-09-09
Гражданство :
- Сообщение 2
Re: Alexander: Total War
Мнение большинства- неудачный аддон. Я согласен с этим на 80%
Если бы Александр разрабатывался на более мощном движке серии, можно было бы сделать и лучше, но на движке Рима лучше не сделать.
Попробую обосновать свою точку зрения:
Во-первых, дипломатия римского движка(как и большинства двигов тотал вара) мягко говоря, хромает. Если б разрабы сохранили ее в оригинале, тупой ИИ непременно б мирился со всеми фракциями-врагами и искажал этим исторические события (впрочем, СА не особо заботится о историчности своих проектов).
Во-вторых, ИИ действительно на стратегической карте агрессивнее, но связано это скорее именно с картой, на которой нет "свободных" провинций, отвлекавших бы силы фракций.
В третьих, карта не корява, как выражаются многие, она просто коряво отмасштабирована, и городов на ней самое нужное количество. Если было бы больше провинций, игроку бы просто надоело воевать против персов, которые в этом случае не теряли б денежный, а соответственно и военный потенциал.
В четвертых, действительно мало фракций, но добавление еще хотя бы одной серьезно бы изменило игровой процесс в сторону его ухудшения, так как это оттягивало бы некоторые силы(в случае с добавлением спарты -македонцев, индии-персов и т.д.) и отвлекало игрока от основного сюжета.
Итак, вывод: СА в разработке Александра пошли экстенсивным путем. Не желая улучшать игровой процесс, они попросту сделали новый движок, не особо отличающийся от первого Рима, не отредактировали ИИ и на выходе мы получили игру, не оставляющую вариантов для ее прохождения(даже для самого ИИ) более того, которого предложили нам разработчики.
Что вы думаете, камрады, по этому поводу?
Если бы Александр разрабатывался на более мощном движке серии, можно было бы сделать и лучше, но на движке Рима лучше не сделать.
Попробую обосновать свою точку зрения:
Во-первых, дипломатия римского движка(как и большинства двигов тотал вара) мягко говоря, хромает. Если б разрабы сохранили ее в оригинале, тупой ИИ непременно б мирился со всеми фракциями-врагами и искажал этим исторические события (впрочем, СА не особо заботится о историчности своих проектов).
Во-вторых, ИИ действительно на стратегической карте агрессивнее, но связано это скорее именно с картой, на которой нет "свободных" провинций, отвлекавших бы силы фракций.
В третьих, карта не корява, как выражаются многие, она просто коряво отмасштабирована, и городов на ней самое нужное количество. Если было бы больше провинций, игроку бы просто надоело воевать против персов, которые в этом случае не теряли б денежный, а соответственно и военный потенциал.
В четвертых, действительно мало фракций, но добавление еще хотя бы одной серьезно бы изменило игровой процесс в сторону его ухудшения, так как это оттягивало бы некоторые силы(в случае с добавлением спарты -македонцев, индии-персов и т.д.) и отвлекало игрока от основного сюжета.
Итак, вывод: СА в разработке Александра пошли экстенсивным путем. Не желая улучшать игровой процесс, они попросту сделали новый движок, не особо отличающийся от первого Рима, не отредактировали ИИ и на выходе мы получили игру, не оставляющую вариантов для ее прохождения(даже для самого ИИ) более того, которого предложили нам разработчики.
Что вы думаете, камрады, по этому поводу?
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
- Сообщение 3
Re: Alexander: Total War
Провальный ли...? Да никакой. Вчера поставил...(он у меня давно лежал, всё как-то неполучалось установить), насчёт движка так и не понял, смог проиграть всего 4 хода. Такая задумка и так её обо... обгадить. По идее, должна быть огромная карта, куча провинций, разнообразие фракций... В реальности имеем карту раза в два, если не в три, меньше ванильной, в Греции ДВЕ!!! провинции, ну и фракций, помоему, 6. Если это хитрая задумка Креативщиков, то уж ОЧЕНЬ ОНА ХИТРАЯ :) .
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 4
Re: Alexander: Total War
Ох и раскритиковались Вы тут :)
имхо, достоинства у аддона тоже имеются. Все они в движке. Увеличено количество слотов для юнитов, ИИ стал немного адекватнее, чем в оригинале. Надо не забывать, что это не отдельная игра, а всего лишь аддон в стиле СА
имхо, достоинства у аддона тоже имеются. Все они в движке. Увеличено количество слотов для юнитов, ИИ стал немного адекватнее, чем в оригинале. Надо не забывать, что это не отдельная игра, а всего лишь аддон в стиле СА
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
- Сообщение 5
Re: Alexander: Total War
:) А почему бы не покритиковать? Особенно, если есть за что. Ни кто не говорит, что одни недостатки.
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 6
Re: Alexander: Total War
Да кстати, критиковать действительно есть за что. Аддон не то чтобы не удачный, он на самом деле провальный...
Скудость фракций и такое же количество провинций делает его просто провинциальной кампанией к оригиналу...
ЗЫ.Костя, даже не привычно видеть твой профиль без аватара друида (или кого там?шамана какого-то...) :D
Скудость фракций и такое же количество провинций делает его просто провинциальной кампанией к оригиналу...
ЗЫ.Костя, даже не привычно видеть твой профиль без аватара друида (или кого там?шамана какого-то...) :D
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
- Сообщение 7
Re: Alexander: Total War
Maestro, согласен с тобой :) А по поводу аватара... :) эт скандинав :) со временем поставлю его :)
Lima- Легионер
- Сообщения : 47
Регистрация : 2013-09-07
Дислокация : С работы
Гражданство :
- Сообщение 8
Re: Alexander: Total War
А мне нравится эта игра. Там хоть искусственный интеллект нормальный. Персы сильны как и должны быть. У Александра вообще отряд отменный!
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 9
Re: Alexander: Total War
Ну так всё это можно было сделать в моде. Или выпустить провинциальной кампанией.
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 10
Re: Alexander: Total War
Интересно, а почему Алекс не унаследовал лучшие параметры БИ? Такие как ночные битвы, плавание, формации разные. Можно было и лояльность добавить...
Solomon_Kane- Декурион
- Сообщения : 145
Регистрация : 2013-10-01
Дислокация : Kazan
Гражданство :
- Сообщение 11
Re: Alexander: Total War
Вот тоже интересно. За основу движка видно брали ваниль, а надо было БИ сейчас был бы хорошим двиглом для модов
Maestro- Примипил
- Сообщения : 364
Регистрация : 2013-09-22
Дислокация : Крым
Гражданство :
- Сообщение 12
Re: Alexander: Total War
Всё равно движок Рима уже слишком старый. А вообще, все верно. Если бы использовали симбиоз движков при создании Александра, сейчас еще был бы хоть какой-то сенс его моддить
Kolbasa- Легионер
- Сообщения : 85
Регистрация : 2013-10-01
Дислокация : Нижний Новгород
Гражданство :
- Сообщение 13
Re: Alexander: Total War
Мне не понравился.
Ограниченность слишком большая.Нет дипломатов,мало фракций (а если точно,то 1),небольшая карта.
Помню моддил я Алекса в надежде поиграть за персов,вышло довольно удачно,единственное что мне не удалось-отменить концовку игры из-за смерти Александра.
Ограниченность слишком большая.Нет дипломатов,мало фракций (а если точно,то 1),небольшая карта.
Помню моддил я Алекса в надежде поиграть за персов,вышло довольно удачно,единственное что мне не удалось-отменить концовку игры из-за смерти Александра.
Solomon_Kane- Декурион
- Сообщения : 145
Регистрация : 2013-10-01
Дислокация : Kazan
Гражданство :
- Сообщение 14
Re: Alexander: Total War
Kolbasa
игрушка на один раз.
Можно за Алекса 1 раз сыграть, можно за персов еще, ну и все. потом фтопку :D
игрушка на один раз.
Можно за Алекса 1 раз сыграть, можно за персов еще, ну и все. потом фтопку :D
Kolbasa- Легионер
- Сообщения : 85
Регистрация : 2013-10-01
Дислокация : Нижний Новгород
Гражданство :
- Сообщение 15
Re: Alexander: Total War
Я бы помоддил ещё.Может кто знает,как отменить конец игры из-за смерти Алекса?
Solomon_Kane- Декурион
- Сообщения : 145
Регистрация : 2013-10-01
Дислокация : Kazan
Гражданство :
- Сообщение 16
Re: Alexander: Total War
Kolbasa
а там в условиях победы в кампании нет этого?
а там в условиях победы в кампании нет этого?
Haskin- Декурион
- Сообщения : 105
Регистрация : 2013-09-10
Гражданство :
- Сообщение 17
Re: Alexander: Total War
Solomon_Kane
вот все что есть
вот все что есть
- Спойлер:
- macedon
alexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae Bactria
take_regions 30
survivor Alexander
script world/maps/campaign/alexander/Alexander_Campaign_Outro_Script.txt
parthia
hold_regions Macedon Greece Lydia Paphlagonia Phrygia Cappadocia Syria Egypt Lybia Armenia Assyria Babylonia Media Parthia Susiana Persis Carmania Gedrosia Aria Bactria Sogdiana Drangiana Parapamisadale Arachosia Arabia
take_regions 25
gauls
hold_regions Macedon Massagetae Dahae
take_regions 30
germans
hold_regions Macedon Illyria
take_regions 30
scythia
hold_regions Macedon Scythia Sarmatia
take_regions 30
dacia
hold_regions Macedon Thrace
take_regions 30
Магнус- Легионер
- Сообщения : 34
Регистрация : 2013-09-11
Гражданство :
- Сообщение 18
Re: Alexander: Total War
Падает игра на 2-3 ходу и всё. Сохранился, перезагрузился и опять 2-3 хода и падает. Изрядно надоедает. Кто то встречал такое? Или это потому что у меня пиратка?
rusich- Центурион
- Сообщения : 235
Регистрация : 2013-09-12
Дислокация : Новосибирск
Гражданство :
- Сообщение 19
Re: Alexander: Total War
У меня такое только с персами было. За алекса прошел, поиграл за персов-вылеты через год-два стабильно.
Dubson- Примипил
- Сообщения : 422
Регистрация : 2013-09-13
Дислокация : München
Гражданство :
- Сообщение 20
Re: Alexander: Total War
У меня немецкая версия. Играю за всех, всё нормально. А ошибку показывает игра?
Lamark- Военный трибун
- Сообщения : 1414
Регистрация : 2013-09-09
Гражданство :
- Сообщение 21
Re: Alexander: Total War
Собственно, английская версия тоже стабильна. Ошибка в переводе, а именно в файле nаmеs.tхt. Если его заменить на английский аналог, всё будет нормально
rusich- Центурион
- Сообщения : 235
Регистрация : 2013-09-12
Дислокация : Новосибирск
Гражданство :
- Сообщение 22
Re: Alexander: Total War
Вопрос мне или МАгнусу? :(
Если ко мне, то вылетает "бэз шуму и пыли". SHOW_ERR молчит.
Если ко мне, то вылетает "бэз шуму и пыли". SHOW_ERR молчит.
Heis- Военный трибун
- Сообщения : 861
Регистрация : 2013-10-15
Гражданство :
- Сообщение 23
Re: Alexander: Total War
Мне друзья посоветовали сыграть в александра. Я как тока запустил, офигел сразу. 6 фракций, у которых почти все одинаковые юниты. Вдобавок выкинуло из игры на втором же ходу!!! Больше я его с полки не доставал
Магнус- Легионер
- Сообщения : 34
Регистрация : 2013-09-11
Гражданство :
- Сообщение 24
Re: Alexander: Total War
У меня нет никаких ошибок, игра работает также, как и работала год назад. Какую только я не пробовал винду, всё также плачевно
Lamark- Военный трибун
- Сообщения : 1414
Регистрация : 2013-09-09
Гражданство :
- Сообщение 25
Re: Alexander: Total War
И всё таки попробуйте сделать так, как я написал. Мне помогло, и помогло еще большому количеству человек, которым я советовал сделать так
|
|