Давайте помечтаем. Что нехватает в дипломатии?
Участников: 2
Дипломатия и средства ведения политики в игре
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
- Сообщение 1
Дипломатия и средства ведения политики в игре
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
Мне хотелось бы, чтобы заключение союза обязывало бы к каким-нибудь действиям как ИИ, так и игрока, чтобы в игре была расширена возможность заключения различных союзов, то есть:
1) военный союз - естественно, фракции, заключившие такой союз, имеют право прохода армий по союзным территориям априори. Обязывает к участию на стороне союзника в военных конфликтах, ну или оказание мат помощи союзнику. При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные отношения,
2) альянс - дружба против общего врага,
3) просто союз - подразумевает дип отношения, ни к чему не обязывающие межгосударственные отношения, нейтралитет.
Такой ассортимент поспособствует более гибкому ведению дипломатии. Появятся возможности "плетения" интриг. Игровой процесс будет протекать не от постройки здания, набора войска, ведения боя. Появится, на самом деле, внятная дипломатия, возникнет потребность в дипломатах.
Хотелось бы, чтобы наследование престола шло не по какому-то непонятному алгоритму, а реально, от отца к старшему сыну, а если сыновей нет, то появляются претенденты из других семей(я про династические браки). Словом, чтобы была возможность появления междуусобной борьбы за власть.
Вроде пока всё, чёт ещё хотел написать ,да пока писал, забыл
1) военный союз - естественно, фракции, заключившие такой союз, имеют право прохода армий по союзным территориям априори. Обязывает к участию на стороне союзника в военных конфликтах, ну или оказание мат помощи союзнику. При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные отношения,
2) альянс - дружба против общего врага,
3) просто союз - подразумевает дип отношения, ни к чему не обязывающие межгосударственные отношения, нейтралитет.
Такой ассортимент поспособствует более гибкому ведению дипломатии. Появятся возможности "плетения" интриг. Игровой процесс будет протекать не от постройки здания, набора войска, ведения боя. Появится, на самом деле, внятная дипломатия, возникнет потребность в дипломатах.
Хотелось бы, чтобы наследование престола шло не по какому-то непонятному алгоритму, а реально, от отца к старшему сыну, а если сыновей нет, то появляются претенденты из других семей(я про династические браки). Словом, чтобы была возможность появления междуусобной борьбы за власть.
Вроде пока всё, чёт ещё хотел написать ,да пока писал, забыл
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
Задаюсь вопросом : " кому нужен эдакий союз?"Koss пишет: При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные отношения,
Koss
Вообще, Ваша мысль явно выражает дипломатию от Paradox Interactive. Попробуйте обратиться к Брейну с этим вопросом. Он Вам посоветует хорошую игру на Ваш вкус.
Сам обращался, все отлично
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
Я с ним тоже общался по этому поводу, просто хотелось бы чтобы с фишками ТВ была бы ещё и адекватная дипломатия. Да и глядишь я, может в своём моде попробую поковыряться с дипломатией, может чёт выйдет, может в будущем игрушку сваяю как никак теперешнее моё обучение связано и с игровым дизайном и с игровыми движками(правда пока до этого не дошли )
Так ведь союз военный, то есть, при нападении на тебя, союзник оказывает помощь или армией, или материально. Или я не так понял? При невыполнении отношения ухудшаются до нейтральных, до враждебных - это, имхо, перебор.Задаюсь вопросом : " кому нужен эдакий союз?"
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
Я говорю что такой союз бессмысленен.Koss пишет:При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
Ну так он есть в игре, по сути "прохладные" отношения которые получаются в результате нарушения условий союзного договора, "Вы есть - хорошо, вас нет - ну да и ладно". Я описал чем грозит нарушение военного союза. В дальнейшем этот нейтралитет может перерасти во вражду, но это сложно, я думаю, реализовать.
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
Вот ещё вспомнил, хотелось бы, для адекватного ведения дипломатии и внешней политики, чтобы в свитке фракций, там где отображаются графики, данные реально влияли на поведение ИИ. То есть, если фракция самая богатая, то вероятность агрессии против неё возврастает, если в военном плане фракция сильна, то к ней "прислушиваются" во внешней политике. Словом, чтобы эти графики небыли простым, ничего не значащим мереньем ширинками. Как-то так.
KillER.71- Примипил
- Сообщения : 448
Регистрация : 2013-09-11
Дислокация : Ереван
Гражданство :
Koss
На данном движке игры это нереализуемо. Двиг рима был написпн в 2002 году!!
На данном движке игры это нереализуемо. Двиг рима был написпн в 2002 году!!
Koss- Цензор
- Сообщения : 372
Регистрация : 2013-09-29
Дислокация : Север России
Гражданство :
Ну я говорю не только про двиг Рима, иначе я бы в соответствующем разделе тему создал Да и первое предложение в первом сообщении:KillER.71 пишет:На данном движке игры это нереализуемо. Двиг рима был написпн в 2002 году!!
Koss пишет:Давайте помечтаем
|
|