«Total World - Русский Центр Total War»

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
«Total World - Русский Центр Total War»

Форум серии игр Total War - Rome II, Shogun II, Napoleon, Empire, Medieval II, Rome, Medieval, Shogun, скачать моды Total War, моддинг игр Total War


Участников: 2

    Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-28, 14:37

    Давайте помечтаем. Что нехватает в дипломатии?
    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-28, 14:38

    Мне хотелось бы, чтобы заключение союза обязывало бы к каким-нибудь действиям как ИИ, так и игрока, чтобы в игре была расширена возможность заключения различных союзов, то есть:
    1) военный союз - естественно, фракции, заключившие такой союз, имеют право прохода армий по союзным территориям априори. Обязывает к участию на стороне союзника в военных конфликтах, ну или оказание мат помощи союзнику. При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные отношения,
    2) альянс - дружба против общего врага,
    3) просто союз - подразумевает дип отношения, ни к чему не обязывающие межгосударственные отношения, нейтралитет.
    Такой ассортимент поспособствует более гибкому ведению дипломатии. Появятся возможности "плетения" интриг. Игровой процесс будет протекать не от постройки здания, набора войска, ведения боя. Появится, на самом деле, внятная дипломатия, возникнет потребность в дипломатах.
    Хотелось бы, чтобы наследование престола шло не по какому-то непонятному алгоритму, а реально, от отца к старшему сыну, а если сыновей нет, то появляются претенденты из других семей(я про династические браки). Словом, чтобы была возможность появления междуусобной борьбы за власть.

    Вроде пока всё, чёт ещё хотел написать ,да пока писал, забыл Very Happy
    KillER.71
    KillER.71
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор KillER.71 2013-11-28, 14:39

    Koss пишет: При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные отношения,
    Задаюсь вопросом : " кому нужен эдакий союз?"
    Koss
    Вообще, Ваша мысль явно выражает дипломатию от Paradox Interactive. Попробуйте обратиться к Брейну с этим вопросом. Он Вам посоветует хорошую игру на Ваш вкус.
    Сам обращался, все отлично Wink
    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-28, 14:41

    Я с ним тоже общался по этому поводу, просто хотелось бы чтобы с фишками ТВ была бы ещё и адекватная дипломатия. Да и глядишь я, может в своём моде попробую поковыряться с дипломатией, может чёт выйдет, может в будущем игрушку сваяю Smile как никак теперешнее моё обучение связано и с игровым дизайном и с игровыми движками(правда пока до этого не дошли Smile )

    Задаюсь вопросом : " кому нужен эдакий союз?"
    Так ведь союз военный, то есть, при нападении на тебя, союзник оказывает помощь или армией, или материально. Или я не так понял? При невыполнении отношения ухудшаются до нейтральных, до враждебных - это, имхо, перебор.
    KillER.71
    KillER.71
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор KillER.71 2013-11-28, 14:42

    Koss пишет:При невыполнении своих обязательств отношения между союзниками перетекают в союз, который есть в игре, то есть, ни к чему не обязывающий, нейтральные
    Я говорю что такой союз бессмысленен.
    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-28, 14:46

    Ну так он есть в игре, по сути "прохладные" отношения которые получаются в результате нарушения условий союзного договора, "Вы есть - хорошо, вас нет - ну да и ладно". Я описал чем грозит нарушение военного союза. В дальнейшем этот нейтралитет может перерасти во вражду, но это сложно, я думаю, реализовать.
    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-28, 14:53

    Вот ещё вспомнил, хотелось бы, для адекватного ведения дипломатии и внешней политики, чтобы в свитке фракций, там где отображаются графики, данные реально влияли на поведение ИИ. То есть, если фракция самая богатая, то вероятность агрессии против неё возврастает, если в военном плане фракция сильна, то к ней "прислушиваются" во внешней политике. Словом, чтобы эти графики небыли простым, ничего не значащим мереньем ширинками. Как-то так.
    KillER.71
    KillER.71
    Примипил
    Примипил


    Сообщения : 448
    Регистрация : 2013-09-11
    Дислокация : Ереван
    Гражданство : Армения

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор KillER.71 2013-11-28, 14:54

    Koss
    На данном движке игры это нереализуемо. Двиг рима был написпн в 2002 году!!
    Koss
    Koss
    Цензор
    Цензор


    Сообщения : 372
    Регистрация : 2013-09-29
    Дислокация : Север России
    Гражданство : Россия

    Дипломатия и средства ведения политики в игре Empty Re: Дипломатия и средства ведения политики в игре

    Сообщение автор Koss 2013-11-30, 20:55

    KillER.71 пишет:На данном движке игры это нереализуемо. Двиг рима был написпн в 2002 году!!
    Ну я говорю не только про двиг Рима, иначе я бы в соответствующем разделе тему создал Wink Да и первое предложение в первом сообщении:
    Koss пишет:Давайте помечтаем

      Текущее время 2024-03-28, 17:41